Пуся

Виктория Думрауф
Это моя собака - Пуся, в просторечии Пусёндра. Расскажу как она у меня появилась.

Провожали милениум, встречали 2001 год в кафе, недалеко от дома. Выкатились весёлой компанией по утру. Мужикам пива захотелось, вот и зашли в ларёк по пути. Сидит на входе собаченция, трясётся и вся несчастная до невозможности. Я ей купила чего-то поесть и пошли дальше. В лифте чего-то пискнуло. Глядь, а она под ногами сидит. Ведь и не увидели, как просочилась. Выходим. А у нас такая планировка, на этаже 7 квартир и наша последняя. Говорю – иди, ищи, где жить будешь. Побежала и у наших дверей села. Ну, если гадить не будешь, заходи! Думала кот её не примет, но он очень равнодушно к её появлению отнёсся. Она забежала, забилась под кухонный уголок и два дня вытащить не могли. Извлекли потом это чудо, и пошли с сыном ей поводок покупать. Рынок рядом, зацепили на брючный ремень и тащим. Она телепается, ноги заплетаются, хвост и ухи висят до полу. Вид такой - убивать меня ведут... Дотащились до рынка, выбрали поводок, ошейник великоват. Продавец убавлять принялся, примерку делает. Поднимается удивлённая морда, одно ухо приподнимается и взгляд непонимающий. А уж когда всё купленное нацепили, и сын сказал - домой пошли. Ой, чего было!!!! Вся грязнючая, в сосульках и котулях каких-то, но мама дорогая... Спина прямая, хвост колесом, ушки на макушке. А как вышагивала... Дворянка чистокровная!!! Смотрите все! Я домашняя собака! Картина маслом. Сын идёт гордый, у него теперь собака есть. И рядом это чудо вышагивает. Нахохоталась я по дороге от души.
Домой пришли, отмыли, котули выстригли. Ничего себе собачка оказалась. Я так думаю – жила она у бабульки какой-нибудь, потом наследнички выгнали. Она поначалу ела только макароны, кашки и стряпню разную. Мясо вообще не понимала в любом виде. Ветеринар сказал, что ей года полтора. Взросленькая девочка. А к еде её кот приучил. Положу в миску чего она не понимает, сядет, морду опустит и жалобно так поглядывает. Ты, мол, чего мне хозяйка подсунула? Кот своё быстренько оприходует и к ней лезет. Рыкнет и счикает всё побыстренькому. Так и привыкла.
Хитрованка страшенная. Гости в доме, сядет спиной к столу и из-за плеча поглядывает. Мол хорошо вам, а я тут одна одинёшенька… Закормят до одури, хоть по рукам бей. Потом пойдёт, на кровати между подушек и вверх лапами завалится. Ухи по подушке раскидает, дрыхнет и даже не слышит, что в комнату зашёл. Толкну её, подскочит и сразу удивлённые глаза. Ой, и как это я здесь оказалась?! Прям сама не пойму, как так?!
Когда кота не стало переживала очень, искала его долго. Я её стригу на лето, стрижка «а-ля пудель». Сын ворчит – опять из собаки крысу сделала. Но она очень лохматая и жарко летом.
Такая вот чудочка живёт у меня десятый год. Когда мне грустно, подбежит и морду подсунет – не грусти мол. Да ещё сын хохму какую отмочит. Так и живём!!!

13.08.2010 г.