Дождусь

Мальчик-Девочка
Я всё равно буду ждать,
Неужели ты не понимаешь?
Я буду ждать, как самый верный пёс ждёт на ошейнике руки.
Хочешь, буду сидеть на асфальте крыш и ждать.
Ты же знаешь,
Без тебя мне, рыбе, и вода не нужна.
Я и в ней умру от тоски.
Чем вызвана любовь такой безумной силы, спросишь.
Непредсказуем, нет.
Просто это я знаю тебя как свои пять.
Себя, как вольный ветер, от меня – стеклянной банки, ты уносишь.
Но не надейся, не начну кричать, рыдать, страдать.
И не возненавижу.
Я так не умею.
Во мне инстинктом вырос прочный сорт цветов.
От каждого движенья, сумасшедший гений, млею.
Ну, если это не любовь, то, что любовь?!
Я всё равно дождусь.
И не из сожалений.
Когда-то, поумнев, поймёшь ещё и то,
Что настоящим чувствам не страшно растворение.
Что настоящим чувствам покорно вся и всё.