Рай бытейский

Юлия Чичкань
"Мой мир огромен,
А я так скромен.
Вся жизнь спектакль -
Я в ней актёр.
Актёр-лицедей,
Добряк и злодей,
Не ради людей,
А ради искусства" (Король и Шут "Марионетки")


Здесь я могу быть кем угодно, где угодно, как угодно. В этом месте нет такого понятия, как действие и следствие – только действие, не поддающиеся никаким законам гравитации и логики. Это государство, где всё зависит только от МОИХ желаний.
Здесь я выступаю перед невидимой публикой, точно зная, что всё внимание сконцентрировано только на мне. Летаю по воздуху, прыгаю по крышам, бегаю по воде, дышу огнём, ем мясо и пью азотную кислоту. Здесь я попадаю под колёса кровожадного таксиста, машиниста поезда, капитана корабля или даже пилота. И меня обязательно спасает какой-нибудь сахарный супер-мэн. Здесь я общаюсь со своими кумирами, и только ЗДЕСЬ их кумиром имею право быть только Я. В этом сказочном месте я актёр, рок-певец, супер-герой, любящий президент. Здесь я умираю, а все меня искренне оплакивают. А во время похорон я неожиданно воскресаю, и все счастливы. Здесь в мою честь устраивают балы, создают праздники, вешают мои портреты на благодарные стены, называют моим именем улицы и столицы. Дети учат мою биографию в школах.… Причём по всем предметам. Я – живой пример для подражания. Здесь про меня сочиняют сказки, снимают фильмы, устраивают косплеи… Бог?! Его нет, как и Деда Мороза. Потому что для этого здесь существую Я. И всё это только здесь и сейчас.
Потом я, если захочу, стану жить даже самым простым яблоко на дереве. Если мне надоест, и я успокоюсь, но сейчас… Фанаты трепещут. Кажется зазвучали барабаны. Прошу прощения, но публика зовёт. Мне пора на сцену.
P.S.: Здесь написан постскриптум всего лишь для галочки, но он абсолютно неуместен. Во всём тексте нет никакого стёба и нравоучений. Всё правильно… Я идеален.