Учитесь Любить детей. переписка

Ирина Яскович
zona.msc2:26 PM

z-s2:26 PM

zona.msc2:27 PM
хОРОШЕГО РАБОЧЕГО дНЯ
z-s2:28 PM
спасибо.
zona.msc2:31 PM
кАК Сделать День Святого Валентина незабываемым, особенно когда в этот день Вашему Сынишки 1 месяц!))) Подумайте об этом Зарание,
z-s2:32 PM
Передай код #0001
zona.msc2:34 PM
Как это ты без пропуска прошел
z-s2:34 PM
посмотри секрет
zona.msc2:35 PM
 #0001
 Не нужно быть специалистом, чтобы понять, насколько довлеет день 14 февраля и его значение на сознание человека. Так было и есть за рубежом, таким образом, обстоят дела сегодня и у нас в России. Это дата, которая становится знаменательной в наших эмоциональных календарях.
z-s2:37 PM
День святого Валентина - это 1МДР Добрыни =)
Его праздник короче ))
zona.msc2:37 PM
это двойной ПраздНик!)
Длиннее
zona.msc2:38 PM
В белоруссии где я жила 6 лет , этот праздник очень популярен
Сердца и Валентинки, Влюбленные ходят парочками
zona.msc2:39 PM
В россии На этот праздник мы готовили шары
zona.msc2:45 PM
Говорю с В.А
Тебе привет
z-s2:45 PM
Ей тоже привет передай - скажи что извиняюсь что с программой задерживаю - болел.
zona.msc2:46 PM
ок
z-s2:46 PM
Но скажи что то что я думал сделать - я посмотрел -  оказывается уже реализовано и по умолчанию стоит  у нее на компьюетере - я ей позвоню расскажу как пользоваться
zona.msc2:54 PM
мказала
сказала
z-s2:55 PM
списбо
zona.msc3:01 PM
она ждет звонка, что бы показать видео запись твоего выступления.
z-s3:02 PM
=) я позвоню вечером - сейчас работы много очень..
zona.msc3:02 PM
Виндус медио плеер не работает( требует проверку подлиности
Ок
Она сказала это не срочно
z-s3:03 PM
хорошо.
z-s3:04 PM
Я тебе сказал - что твой компьютер надо будет полностью сменить..
zona.msc3:46 PM
готовь сани летом, а телегу зимой!))) 
z-s3:47 PM
??
zona.msc3:49 PM
я к тому, что уже сей час надо готовиться к лету... и ноут бук внести в планы!)) как и было!))) у нас записано
zona.msc3:50 PM
и машина нам бы тоже пригодилась
zona.msc3:52 PM
отнас ждут дуэта!))
z-s3:53 PM
=)
zona.msc3:53 PM
Я планирую сделать несколько дуэтов на даче
на природе
с такими шаманскими напевами
zona.msc3:54 PM
варганом и бубними и танцами
и выложить после обработки
z-s3:54 PM
))) а кто хочет-то ?
zona.msc3:54 PM
Вселенная
z-s3:54 PM
))) у нее имя есть 7
zona.msc3:55 PM
да
забыл Камилла-Ангелина
zona.msc3:56 PM
Это Моя Вселенная, Была есть и Будет
zona.msc3:58 PM
Я сделаю клипы с туманами, и поющими птицами, закатами и растущими ягодами и цветущими садами..
zona.msc3:59 PM
Где наши голоса подобна жизни будут дополнением во всем великолепии природы, и ее гармонии
zona.msc4:00 PM
такие песни согреют Души людей и наполнят их Светом и теплом, Где каждый почувствует себя частью Этой Любви!))
Вот
z-s4:12 PM
ИРА
----------------------------------
     ЗАДАНИЕ:
z-s4:13 PM
Написать текст вакансий:
1. менеджер по продажам - люди которые будут искать клиентов для создания сайтов и т.п.
2. программистов - это я напишу сам.
1. Особенности - работа удаленная. Оплата - процент
Главное привлеч много менеджеров.
ОЧЕНЬ важно
z-s4:14 PM
помоги
zona.msc7:08 PM
Привет!)0
z-s7:08 PM
привет
zona.msc7:08 PM
мы кушаем
крум
крум
z-s7:08 PM
ням-ням
z-s7:09 PM
нет больше сиськи [2 чтук]
*ш*
   
 z-s - в сети 
   
   

zona.msc7:52 PM
Со следующей зарплаты 17 числа, нам надо маме помочь оплатить за воду 10 т. Субсидия пришла на 16т, а оплатить надо 34т.
8т она доплатит сома.
сама.
z-s7:53 PM
ок.
p.s. может откачаем тысяч 10 =)
?
z-s8:18 PM
Ира.
!!

zona.msc8:49 PM
Да..
z-s8:49 PM
Ты читала насчет вакансий - я писал..
zona.msc8:50 PM
Давай это Дома ты мне скажешь...Потому что я не поняла ничего..
а сейчас.. у меня много дел... и я зашиваюсь..
zona.msc8:51 PM
У мамы опять поднялась температура,
Мне надо самой справиться с Болезнью,
z-s8:52 PM
=( расстравиваешь.. своим самочувствуем..
zona.msc8:52 PM
я готовлю и кормлю и Диму и Добрыню.. и пр, ты же знаешь мне самой нужна помощь...
zona.msc8:53 PM
Мне лучше.. У Моей мамы 38.3
zona.msc8:55 PM
Мне удалось поспать днем, и мне стало лучше)))
z-s8:55 PM
хоршо.
zona.msc8:55 PM
Сейчас готовлю гречку и цыплят, Диму надо покупать, впоследнее время он совсем заброшенный, на него совсем не хватало сил(
zona.msc8:56 PM
Я даже в музыкальную школу сегодня не позвонила..
z-s8:56 PM
впоследнее время он разбалованный.
zona.msc8:56 PM
нет, он требует просто внимания всеми способами(
zona.msc8:57 PM
он даже пришел прилег с нами
тебя бы отделили бы так..
нанего все навалилось
z-s8:57 PM
У меня жесткое мнение на счет его поведениря.
и до этого..
z-s8:58 PM
А это только усилило то что было
zona.msc8:58 PM
Он был единственный а теперь на него даже не смотрят и не кормят
z-s8:58 PM
Потом поговорим на эту тему.
zona.msc9:01 PM
Учитесь Любить детей,   
zona.msc9:02 PM
Обняв Их двумя руками
z-s9:02 PM
Я сказал.
zona.msc9:02 PM
и целовать их своими устами
Видя улыбки на лицах Ангелов
zona.msc9:03 PM
Знайте нет корыст В них,
Их сердца Чисты..
z-s9:03 PM
Если ты хочешь чтобы из него стал толкойвый волевой человек с собственными идеями - то он должен преодолеть некоторые трудности. Сейчас - он халявит о полной. В эмоциональном плане..
zona.msc9:03 PM
Они дети вселеной Любви
zona.msc9:04 PM
Подарите Им Свое Время!)
z-s9:04 PM
Так что он может быть сколько угодно детем любви - но пока в направлении бездны..
zona.msc9:04 PM
Учитесь Видеть В Детях Свет
zona.msc9:05 PM
Божественный Свет Просветления..
z-s9:05 PM
И у него однозначно не должно быть нормой как сейчас , что если один ему сказал что так нельзя - то бежать к другому и ябиднячать. Жестко обрубать это - наябиднячал - наказан.
zona.msc9:05 PM
И в каждом из них Учителя Весны\\\
z-s9:06 PM
Может это как ты говоришь политика наказания - но он должен четко осознавать что единое целое - и если сказал один, то так и будет.
zona.msc9:06 PM
В Каждом из Них Маленького Гения!)
zona.msc9:08 PM
Учитесь В Них Верить, Ни смотря ни на что..
Обнявши руками Как Крыльями..
zona.msc9:09 PM
Отдавши Любовь, Заботу Тепло..
zona.msc9:13 PM
Частицу Себя, без Сомнения...
Так что он может быть сколько угодно детем любви - но пока в направлении бездны..
И у него однозначно не должно быть нормой как сейчас , что если один ему сказал что так нельзя - то бежать к другому и ябиднячать. Жестко обрубать это - наябиднячал - наказан.
zona.msc9:14 PM
Может это как ты говоришь политика наказания - но он должен четко осознавать что единое целое - и если сказал один, то так и будет
z-s9:14 PM
все верно
zona.msc9:14 PM
" Как же ты себя не любишь"
zona.msc9:15 PM
Учитесь Любить Себя, Понимая что вы дети
z-s9:16 PM
я не буду тебя в этом понимать по-другому. Я фанатично убежден в том что подход с тем чтобы делать только так как он хочет - это убивать его реализацию в социуме.
zona.msc9:16 PM
Прощайте Себя, и Ростите, в волшебном Солнецном Свете
Солнечном Свете
z-s9:16 PM
Что я постоянно вижу - вижу как у него НЕТ ДРУЗЕЙ
Вижу почему
zona.msc9:16 PM
дарите душе, Подарки..
z-s9:17 PM
на моих глазах разворачивались ситуации в которых он сразу же ТЕРЯЛ ДРУЗЕЙ.
Потому что он себя так ставит и делает не задумываясь о других. В общем даже о себе.
zona.msc9:17 PM
"

я не буду тебя в этом понимать по-другому. Я фанатично убежден в том что подход с тем чтобы делать только так как он хочет - это убивать его реализацию в социуме.

Что я постоянно вижу - вижу как у него НЕТ ДРУЗЕЙ

Вижу почему"- Все это Твои ПРоблемы Кир, это у тебя нет Друзей.. Ты видишь в нем свои проблемы..
z-s9:18 PM
я поставлю тебя в игнор если ты будешь отсылать мне за мной - я прекрасно читаю то что пишу и без этого.
zona.msc9:18 PM
Душе Миллион Поцелуев,
Ведь Самое Главное В Жизни..
zona.msc9:20 PM
Любить В Улыбке Глаз.
zona.msc9:22 PM
"Если ты Злишься Ты не прав, если ты недоволен, ты не прав... Улыбнись Этому Миру, и пойми, Вселенная Любит Тебя... Радуйся Жизни...
Спасибо за переписку она мне показалась интересной я ее опубликую!)
zona.msc9:26 PM
Жду тебя Дома, легкой Дороги!)) Люблю\.\
z-s9:32 PM
Ю