5. Утро следующего дня

Виктория Загайнова
   Утро началось с внезапного ощущения того, что я на пределе… Душа в синяках от твоих слов. Распятая на своей одинокой постели, я осторожно пробовала делать первый самостоятельный вздох… Пыталась дышать и… задыхалась… Села на постель, обняла коленки ладонями и поняла, что мне невыносимо холодно…

   Опостыло проводить праздники одной. Без тебя. Единственный праздник, который ты был готов отмечать со мной –  бал-маскарад человеческого лицемерия.

   Надоело кормить себя каждое утро словами "а завтра будет лучше". Да не будет! Мечты у меня на глазах вскрывают вены и кашляют кровью. Моя надежда превращается в синеющий труп со свернутой кровью и застывшей жизнью в уголках глаз. Хочется тихо свернуться в комочек, закрыть лицо руками и согреваться лишь горячими слезами и воспоминаньями…

   Пыталась заглушить душевную боль физической, пробовала вонзить острый нож в левую ладонь, но… так и не хватило смелости сделать рану поглубже… Так, небольшой порезик, который в отличие от душевной раны, заживет.

   У меня все хорошо… Сигарет до завтра хватит, кофе вдоволь, вешаться глупо.

   Мама говорит, что я стала сумасшедшей. Нет, мама я не сумасшедшая, просто меня никто не гладит по щекам, никто не целует в висок, никто не знает, какую песню я люблю слушать, когда стемнеет, никто не спрашивает, что мне вчера снилось…
 
   Я не из тех, ради которых совершают сильные, безумные поступки. Не та, для которой меняются. Ради меня не отменяют планы и не приезжают, чтоб просто порадовать меня. Я не та, ради которой хочется стать лучше. Я не та, которой звонят по утрам и предлагают вместе посмотреть на закат. Не та, которой посвящают песни и стихи и не та, ради которой приходят и уходят. Я просто не та…

   Перед одними открыты все двери, передо мной – только одно окно…

   Я, наверное, пойду… Закройте за мной, пожалуйста, глаза…

9 февраля 2011 г.