Укоризна

Олег Новиков
УКОРИЗНА.



А я ведь в самом деле полюбила
Ты показался мне какой-то,… Мушкетёр!
Красивый, смелый, шпаги не хватает
И на язык довольно ты остёр.

Ты показался мне брутальным и фатальным
Ты говорил красивые слова,
А я такая дура, право дело,
Развесив уши, слушала тебя.

Я признаюсь, влюбилась без оглядки.
Без задних ног! Без памяти!! Навзрыд!!!
Периодически у женщин так бывает,
Лечению никак не подлежит.

Тебя я полюбила как из пушки!
Простите за сравнение меня,
Но выстрел оглушил меня настолько,
Что всю себя я тотчас отдала.

О, Господи! Мне стыдно!! Я краснею!!!
Как вспомню все подробности ТОГО,
Чего не нужно делать не подумав:
Апофеоз грехопаденья моего.

Так не ведут себя! Так просто неприлично!
В конце концов, есть этика! Мораль!
А угрызенья совести, поверьте,
 Испортят вам любую пастораль.

Вот так сложились звёзды и планеты:
Влюбилась в миф, напыщенный фантом
И я с контузией, оглохшая осталась
С душевной раной, ноющей при том.

Мне больно, стыдно, горько и обидно
На те же грабли наступаю вновь и вновь,
И снова мелкую, убогую интрижку
Я приняла за чистую любовь.

Ты называл меня оторванной девчонкой
Ты в чём-то прав, теперь я не шучу,
Пойдёт на пользу это униженье:
Ты оторви да брось, я всё тебе прощу.








































О. Новиков.   09.02.2011 г.
г. Санкт – Петербург.