Понять

Невзучьев Александр
Ты не думай,что я не воспитан и груб,
Что купаюсь в загулах и пьянстве.
Просто я не люблю,когда трезвые лгут
Откровенно, с тупым постоянством.
Мне не надо семья.Мне не надо покой.
На себя одного лишь надеюсь.
Что мне дом в два крыльца и колодец с водой?
Лучше я в ресторане развеюсь.
Там всегда разговоры.Там музыка,смех.
Много женщин красивых и  стильных.
Как ни странно,поверь,их хватает на всех
С обнажённою страстью обильной.
Если честно сказать- я немного устал.
Может быть мне отправиться к морю?
Среди вспененных волн и обветренных скал
Наконец сам с собою поспорю.
Буду в море смотреть и считать корабли,
Провожать их задумчивым взглядом,
И в остывшей душе растревожу угли,
И поверю,что ты со мной рядом.
Я в ладони возьму трепет пальцев твоих-
На реснице слеза засверкает.
Солнце светом своим вдруг счастливых таких
Нас в предутренний час обвенчает.
А потом мы войдём в наш построенный дом
Он под солнцем весь будет светиться.
На крыльце постоим и к колодцу пойдём,
Чтобы счастьем сполна насладиться.