Как я получил Сатисфакцию

Вольд Невский
          Впрочем,  ничего особенного, наблюдая давненько Евгения Гришковца  на сцене, я не ожидал увидеть. Очередная версия разговора «за жизнь». Поэтому заранее приготовился (заветной фляжкой).  Надо сказать, что мне тоже, как и герою где-то за  45 и один в кино хожу крайне редко, разве что в командировках или на спецмероприятии, как это. 
        В «Художественном» на Невском  в 18.10 в ВИП зале  оказались кроме меня  две парочки… взрослых девочек. Это меня не смутило –  не рядом и есть специальный столик и телефон для вызова закуски (не понадобилась).  Первый глоток я сделал заодно с героями, дальнейшие  - по ходу,  остановился перед тем,  как заплакать с персонажем. Понял, что в этом то и был смысл диалога, фильма и моего здесь присутствия. Скажите, пьяные слезы дешево стоят, но,  глядя на  искренние слезы Е.Г.  редкий сноб произнесет это вслух