Сборник стихов о Любви

Алексей Елизаров
Я жду тебя моя любовь,
А дождь мне слёзы прикрывает.
Ведь только он один и знает,
Как жажду встретиться я вновь.

Сижу один, весьма печалясь
Твой образ светится у глаз.
Минута тянется как час
Как бы нарочно издеваясь.

О, светлый ангел, божья милость
Я льну к тебе душой своей,
А мимолётность наших дней
Вдруг вечностью оборотилась.

Но верю я, что ты придёшь.
Простишь мои ты прегрешенья
Забудешь горести лишенья
И никогда уж не уйдёшь!




         *   *    *

Мне тянет за душу любовь,
Даруя радость и волнения.
Но вновь нахлынули сомнения:
А не сойду с пути я вновь?

Любовь чудесна и невинна
Мне дарит счастье до краёв.
Вот не терять бы берегов,
Пустив судьбы потоки мимо.

Я таю майскою росой,
Осенней сумрачной порою.
Ах, как мне справиться с собою,
Чтоб встать на уровень другой?

Кто знает, что любовь такое-
Живёт лишь только ей одной.
Дай Боже сил, чтоб из земной
Преобразить её в Иное.


         *   *   *

      
Проснулись чувства как вулкан,
Покой мой пеплом покрывая.
Похоже, я попал в капкан
И сам того не сознавая…

Бьют искры в небо, через край
Текут рекой потоки лавы!
Все скажут - это же не рай!
Помилуй Боже, вы неправы!

Огнём горят мои глаза,
А сердце лаву изливает!
Ах, если б мне убрать года…
Так кто в любви то их считает.

   *   *   *

О Дива, лотос белоликий!
Цветок Божественной любви.
Вокруг тебя лишь только блики
А ты как солнце для земли!

Преображаясь с каждым мигом
Даруешь миру красоту.
Сияешь светом многоликим
Собою, воплотив мечту!

Ты сказки в мире воплощенье!
Любви струящейся река!
И чувств волшебных наважденья,
Навек свели меня с ума!


*     *     *


Я плачу слёз не прикрывая.
Забыв себя, шепчу как в сне:
«О Таня, милая, родная…
Вернись, пожалуйста, ко мне!»

Я стану ласковым и нежным,
На всё готов я для тебя.
Ты не увидишь меня прежним.
Всё для тебя, любовь моя!

Не нахожу себе я места.
О сладкий, будь опять со мной!
Внутри - печаль, унынье - тесто,
Горька еда судьбы такой!

И хоть дарует мир чудесный
Любовь как чувство ко всему.
Мой милый символ совершенства
Я буду ждать тебя, одну!

    *   *   *

Я так и знал, что нелюбим-
Меня ты предпочла другому.
Сижу как скуки господин,
Нет смысла выходить из дому.

Я чувство пылкое своё
Прикрою томную печалью.
Оно теперь в награду мне,
Что сам себе я назначаю.

Ничто не радует меня,
Хотя весь мир любовью дышит.
От боли чувств кричу!.. А зря,
Ведь только Он меня услышит.

Мне горестно, я одинок
Ведь в твоём сердце нет мне места.
Как ослеплённый мотылёк
Сгорю в огне…вот и вся песня.

     *   *   *

Я полюбил забыв про сон.
Верней в него я погрузился.
Несметной красотой сражен,
Без памяти в тебя влюбился.

Но чувства пылкие мои
Разбились об непониманье.
Исчез мой образ как в пыли
Поднятой похотью желаний.

Я стал другим в твоих глазах.
Обычным парнем, каких тыща.
И только горечь на губах
От нашей дружбы пепелища.

Не знаю я, простишь меня
Иль вечно буду не прощенным.
Лишь знай, что я люблю тебя!
И этим буду отомщенный.

               

             Идеал

Я чувствую любовь мою,
Огромной силы притяженье.
Оно влечёт всего меня,
Что нет уж более терпенья.

Я в каждой девушке ищу
Тебя, о, милая принцесса!
И как всегда опять грущу
От тщётности сего процесса.

Но чувства не дадут солгать,
А ум окажется бессилен:
Увижу я в Богине Мать
Когда доверюсь Божьей Силе.

К Тебе, как к свету мотылёк,
Летит душа моя лихая.
Астральных нитей тонкий шёлк
Меня ласкает не пуская.

Придёт когда-нибудь пора
И мы сойдёмся в этом мире,
Готовит выигрыш игра.
Так мне пророчат струны в лире.


Максимальная любовь

Настёнка - милое созданье
Мой главный смысл бытия.
Покой опять попал в изгнанье
Всему виной любовь моя.

Я потерял обрывки счастья,
Что тешили в былые дни.
Когда увидел тебя Настя,
Когда увидел свет любви!

Ты подарила мне сиянье,
Ты подарила смысл жить.
Но без взаимного желанья
Не знаю, как мне дальше быть.

Я знаю, сердцу не прикажешь
И убивать любовь нельзя
Так как - же жить тогда прикажешь
Ах, Настя - жизнь и боль моя.

Придётся ждать мне милость свыше
Придётся ждать твоей любви
Любовь – она всего превыше!
Дай Бог взаимность обрести!


        Настеньке

Настёнка - милая душа,
Благой судьбы моей даренье.
К тебе лечу я не дыша-
Ведь ты мой камень преткновенья.

Любуюсь только лишь тобой!
Моя луна и солнце вместе.
О, если это сон шальной-
Умру тот час на этом месте.

Я ни когда так не любил,
И не был счастлив так безмерно!
Амур-проказник пошутил,
И стрел колчан вонзил наверно.

Течёт из ран поток любви,
К тебе Настюша дорогая.
Прошу тебя, его прими,
И приплыви ко мне, родная.

P. S.
О Настя, Настенька, Настюша -
Любовь, блаженство, красота!
О пупсик, куколка, куклюша -
Душевность, мудрость, чистота!


      О, Афродита!

Ты пробуждаешься с рассветом,
Подобно утренней заре.
Разгонишь одеяла ветром,
Чтоб засиять во всей красе.

Даруешь свет и радость миру,
Теплом природу оживишь.
Берёшь божественную лиру
И ей вселенную творишь.

Все рукава галактик тленных
Твоею вечностью полны.
Ведь всё в этих мирах несметных
Твоей игрой увлечены.

Сонмы созвездий и протонов
Тебе хвалебную поют!
И я, поэт, возымевший норов
Посметь, сей написать этюд.




     Ромео  Джульетте

О, как прекрасно наважденье,
Что так встревожило мне грудь.
К тебе летит моё стремленье
Увидеть вновь, хоть на чуть-чуть!

Я помню дивные мгновенья,
Когда я видел облик твой
Такое чудное творенье,
С неповторимой красотой!

Я трепещу при каждом вздохе,
При каждом взмахе твоих глаз.
Душа ликует и тревоге…
Уже не место ей сейчас!

Но коротки наши свиданья,
Опять по разным сторонам.
Лишь губы скажут до свиданья
И сердце взвоет  из-за ран!