Песочные часы

Музыка Анна
Песочные часы... Так просто и так сложно...
Вот если б в жизни было так возможно-
Одним движением руки вернуться в прошлое
И повернуть всё время вспять.
Я бы научилась не терять
Ни мига жизни, попусту прожитой,
Нажитое не стало чтоб пожитком,
А было ценным даром Бога,
Чтоб в будущем не мучила тревога
За бесцельно прожитые дни,
Чтоб были переполнены они
Событиями, целями, мечтами,
Чтоб запомнилися добрыми делами,
Чтоб переполнены любовью были,
Чтоб я любила и меня любили,
Чтоб не было ни йоты пустоты
И сомнений, что не сбудутся мечты.
Чтоб ВЕРА ни на миг не покидала,
НАДЕЖДА рядом чтоб шагала,
Во всех деяньях помогала чтоб ЛЮБОВЬ...
Да. Если б жизнь мне начать вновь...
Да... Если бы судьба нам позволяла
Перевернуть песочные часы
        и начать всё с начала...
Исправить я смогла бы много.
Но... недоступна нам назад дорога.
           январь,2010