Вокзал..

Роман Крикунов
   Николай всегда приезжал на вокзал немного раньше, чем обычно. Время от момента прибытия на вокзал до момента посадки в поезд казалось бы проходит зря, но он так не считал. Он использовал эти свободные минуты для того, что бы вновь и вновь прочуствовать ту волшебную энергетику, которую создавали люди вокруг него. Кто-то предвкушал предстоящую поездку и радость этих людей ярко-золотистой волной прокатывалась по залу, согревая своим теплом. Кто-то наоборот, уезжая из любимого города в длительную коммандировку или заканчивая свой отпуск черными молниями печали пронизовал людей стоящих рядом.
  Эти, такие разные краски, смешиваясь, предавали неповторимое очарование казалось бы такому, скучному делу, как ожидание поезда.
  Но сегодня Коля почувствовал новые для себя краски. Николай осмотрелся вокруг, все вроде бы как всегда. Но непонятная тоска сжимала сердце крепкими ладошками. До боли в глазах Николай всматривался в окружающих, но ничего совсем уж необычного не увидел. Он зашел в зал ожидания и сел на свободную скамейку. Серый пол только усилил это непрятное ощющение.  Зачем одевать вокзал в серый камень? Людям и так не хватает ярких цветов. Не так давно, Николай был в чехии и ярко-красные поезда, на которых играли блики весеннего солнца, до сих пор являлись ему во сне сверкая своими чистыми бортами. Невольно он каждый раз ревниво сравнивал наши Российские вокзалы с европейскими. И, к его большому сожалению, чужие вокзалы казались ему более выигрышными за счет ярких красок стен и не менее яркой окраски поездов.
  Николай закрыл глаза, представил себе, что он стоит на ярко-освещенной солнцем лесной полянке. Обычно это помогало, но не сегодня. Неприятное чувство осталось. На всякий случай он проверил докумены и билет. Все на месте. Тогда он встал и прошел к кофейному автомату. Скромив ему купюру и получив в замен сурогатный кофе в пластиковом стакане вышел на пирон. Но даже горячий напиток не смог облегчить ему душу.
  Оставалось последнее средство. Он достал сотовый телефон и набрал номер. Пятименутная беседа с хорошим другом и...ничего не изменилось. Объявили посадку. Предъявив билет Николай зашел в купе своего вагона. Подошли соседи по купе, трое молодых ребят -не худшая компания. Сильные ладошки продолжали крепко держать его сердце. Что же не так?
Поезд тронулся, остался позади бетонный перон. За окном замелькали серые столбы и деревья, препорошенные снегом. Он вышел из купе и взявшись за поручни у окна на против дверей.
  Стук колес звучал успокаивающе. Николай почувствовал некоторое облегчение. Однако спокойствие так и не приходило. Николай подошел к  проводнице и попросил чаю. Проводница небрежно, кинула в стакан облаченный, как рыцарь из древности, в железо подстаканника чайный пакетик. Коля стал наливать воду из бойлера. Внезапно он лопнул и кипяченая вода пролилась ему на руку. Обжигающая боль пронзила ладонь на сквозь. Выругавшись матом он стал баюкать обоженную руку здоровой. Через несколько секунд он заметил, что сердце его бъется свободно. Стальные ладони исчезли из его груди.
- Что это было? - подумал он - Может быть предчуствие боли? А может быть физическая боль вытеснила плохое предчувствие...