Колдун

Ольга Карагодина
Погода перед Пасхой выдалась тёплой, ясной и Светлана решила съездить к колдуну. Про него она узнала от сотрудницы. У Светы не складывалась личная жизнь. Её мужа несколько лет какие-то молодчики убили у подъезда, когда он возвращался домой с работы. Сын наркоман, не хочет ни учиться, ни работать. Мужчины, с которыми Светлана пыталась завязать отношения, почему-то недолго оставались рядом и как-то незаметно исчезали. Жизнь проходила, но ничего не менялось. Вот и дала ей Валентина адресок молодого колдуна, живущего в одном из спальных районов Москвы, мотивировав свой поступок словами: «Съезди к нему. Узнать своё будущее – так ли нереально, как тебе кажется? Пиши адрес, телефон. Только обязательно предварительно ему позвони, у него много клиентов. Я и сама к нему ходила, он помог мне сделать отворот одной ушлой девицы, которая хотела захомутать моего сына. Представляешь, сработало. Теперь эта девка торгует своим телом где-то в Турции».
Ехать одной к колдуну Светлана боялась и попросила свою подругу составить ей компанию. Та жила с мамой и огромной собакой породы ризеншнауцер, никогда не была замужем, но имела кучу вздыхателей и окончательно в них запуталась. Договорились встретиться в пятницу вечером после работы.
Люся, как всегда, опоздала. Света терпеть не могла эту черту у подруги. Она ведь не какой-нибудь мужик, которого можно водить за нос, но за много лет общения с ней привыкла и сердиться не стала. Наверняка или с собакой загулялась или ещё что-нибудь с ней произошло. Она умудрялась постоянно попадать в какие-то истории. После полутора часов в переполненном транспорте, они вышли на улицу и с наслаждением вдохнули чистый воздух.
– Свет, а Свет, а ты не боишься этого мага? Заколдует нас, как принцесс, что делать-то будем? – спросила Люся и сразу переключилась на свою собаку, – представляешь, фирма «Педигри» выпустила новый корм для собак с фосфором, в инструкции написано «Идеальный корм для собак всех размеров. Ваша собака светится здоровьем».
– Вот идиоты! – залилась здоровым смехом.
Света. – Ты там не очень-то про свою собаку «втирай» Елисею. Мне про него такое рассказали… – и прикрыв ладошкой рот зашептала на ухо подружке страшные подробности. – Он всё может, и порчу навести на соседей, и сжечь на расстоянии почтовый ящик и наложить проклятье перед дверью. Валентина из нашей бухгалтерии боится его до смерти, но всё равно к нему ходит, будто заговорённая.
За разговорами и не заметили, как подошли к заветной двери. Дверь выглядела самой обычной. Обтянута тёмно-коричневым дермантином, с номером шестьдесят шесть. На робкий звонок из-за двери раздался басовитый лай. Голос явно принадлежал крупному псу.
Люся засомневалась, не ошиблись ли они квартирой, но через минуту дверь распахнулась, и на пороге они сначала увидели стаффордширского терьера, а затем его хозяина. Это был молодой мужчина среднего роста, в рубахе расшитой орнаментом и в просторных холщовых брюках, блондин с длинными волосами, собранными в хвостик, небольшой козлиной бородкой и с пронзительными синими глазами. Улыбнулся дамам и пригласил их войти в дом, шикнув псине, дабы тот убрался с дороги.
Люськины руки невольно почувствовали родное и потянулись к собаке.
– Утю-ю, какой хорошенький. Иди сюда пёсик, я тебе за ушком почешу, – но Елисей остановил её жестом и запер пса в комнате.
Обстановка в прихожей была небогатой. С кухни тянуло запахом кофе. Молодой человек проводил женщин на кухню и усадил их за стол.
– Ну-с, девушки, по чашечке кофе протянул блондин приятным баритоном, – о чём сегодня пойдёт речь? О пересадке ауры или биополя одного из органов здорового человека больному?
– Как это, – охнула Светка.
Елисей улыбнулся одними глазами.
– А вы разве не читали и не слышали? В девяностых годах прошлого столетия у нас в России был первый случай такой трансплантации. Один мужчина за четыре тысячи долларов согласился «поделиться» своей аурой с женщиной, проходившей экстрасенсорное лечение. Правда, там всё неудачно вышло. Спустя месяц после лечения молодой человек начал ощущать у себя в организме признаки какого-то странного неблагополучия. Ему стало казаться, что внутри у него завелся огромный змей, который ползал по его печёнке и сердцу. Он так напугался, что старался, как можно меньше открывать рот, считая, что, если он это сделает, червяк обязательно покажется на свет и, даже попал в психиатрическую больницу, но потом его вылечили и выпустили, так что всё обошлось. Так чем же мы займёмся? Отворотом, приворотом или заговором?
Глаза Люси расширись, в них засветились зелёные искорки.
– Чур меня, чур! А скажите, как зовут вашу собаку?
Елисей посмотрел на неё с интересом, задав себе мысленный вопрос, зачем эта миловидная брюнетка пришла?
Светка же застыла в немом ступоре, наматывая на кончик пальца, светлую прядку.
– Это не мой пёс. Точнее не совсем мой, я его подобрал два года назад на улице. Зовут его Семён. Сколько ему лет не знаю, но он ещё не старый. Так, что вы хотите узнать? Как говорил великий Лао Цзы: «Знать, что ты знаешь то, что ты знаешь и знать, что ты не знаешь то, что ты не знаешь – это есть мудрость».
Люся улыбнулась.
– Я пришла за компанию с подругой, это Света, хочет кое-что у вас узнать.
– Понятно, – улыбнулся Елисей, – насколько я понял, у вас тоже есть в доме собака и, скорее всего, вы одинокая женщина. Это так?
Люся даже рот открыла от удивления.
– Как вы узнали?
– Очень просто, – ответил маг, – одинокие женщины частенько заводят крупных собак. Они заменяют им ребенка и мужа. Но вы не переживайте у вас всё будет хорошо, возможно, вы скоро выйдете замуж.
– Ну и ну, а что ещё умеют делать колдуны? – поинтересовалась озадаченная Люся.
– О-о… – протянул своим бархатным голосом Елисей, – многое. Колдун может насылать на людей бесов, превращать людей в животных на время или на всю жизнь. Таких колдунов называют Волколак, мучить и душить спящих людей. Слышали про Мора? Смотря, что вы хотите от него. Колдун может испортить свадьбу, остановив свадебный поезд, наслав на молодую бесплодие, лишив молодого мужской силы, обернув свадьбу волками, поссорив жениха и невесту. Колдун умеет вызывать любовь между женщиной и мужчиной или ненависть между мужем и женой. Да много чего может. Колдун может повелевать всеми животными и насекомыми, особенно змеями, а может творить и добро: лечить людей и животных, переводить порчу или болезни с людей на животных; ворожить, гадать, предсказывать будущее, находить пропажи. Вот Светлана, – кивнул головой в сторону её подружки, – сейчас нам расскажет, как она послала сегодня на три буквы главного бухгалтера фирмы, да?
Светка вспыхнула.
– А вы откуда знаете?
Елисей хитро прищурился.
– Ваша коллега сегодня мне звонила, договаривалась за вас. Ну что же Светлана давайте пройдём с вами в комнату, а ваша подруга пусть посидит здесь, – и вытянул холёную руку в сторону комнаты, – прошу вас. Щёлкнул дверной замок.
Люся выпила одну чашку кофе, вторую, из-за двери не доносилось ни единого звука.
- То ли колдун Светку укатал, зная Светкин характер, когда той под хвост попадает шлея, – подумала она, – то ли Светка разделалась с колдуном. Если Светка разойдётся ей наплевать на каком глазу у колдуна тюбетейка.
На самом деле Света по дороге ей поведала, что хочет ворожбой вылечить сына от наркозависимости, и поинтересоваться у мага, что ей светит в личной жизни.
Пёс Семён заскучал, сидя в одиночной камере, поднатужившись выбил дверь мощным плечом и выскользнул на кухню.
Через час дверь комнаты, где колдун заперся со Светкой, отворилась. Глазам Светки и мага предстала счастливая Люська, играющая со стаффом в игру «компостер». Она брала с тумбочки чистые листы бумаги и командовала собаке.
– Семён, шире пасть, компостируй билет!
Семён сидел перед ней улыбаясь, так, как умеют улыбаться только стаффордширские терьеры, в ожидании, когда лист коснётся его морды, после чего с треском захлопывал акулью пасть. На листке оставались приличные дыры от клыков.
Елисей залился смехом.
– Люся, да вы начинающая ведьма. Семён редко кому доверяется. Он попал под магию ваших зелёных глаз.
Света стояла с широко раскрытыми от изумления глазами. Она знала, от Люси многого можно ожидать, но, что та приручит за столь короткое время чужую бойцовую собаку…
Елисей загнал Семёна назад в комнату, хотя пёс уходить не хотел и упирался всеми лапами. Елисей предложил Люсе пройти с ним в комнату, из которой он только что вышел со Светланой. Люська по натуре авантюристка, любила приключения, ещё на подходе к двери она живо представила себе тёмную комнату, большой деревянный, круглый стол, со свечами посередине, большой кристалл, карты таро, а по периметру комнаты шкафчики, шкафчики, на полках которых стоят всевозможные сосуды с травами и зельями. Однако, шагнув за порог, увидела большую светлую, чистую комнату с небольшим столом, современной стенкой-горкой и изящной кушеткой. На столе ни карт, ни кристалла, и вообще, обстановка ничем не выдавала присутствия колдовских сил.
Елисей усадил её на кушетку, а сам сел напротив за стол.
– Давайте поговорим. Вас ничего особенно не беспокоит и всё же? ничто особенное вас не беспокоит и всё же? Почему вы хромаете?
– Я упала с лошади.
Елисей пытался сохранять спокойствие и не улыбаться, но, глядя на эту молодую женщину, её полудетский открытый заинтересованный взгляд, еле сдерживался, чтобы не расхохотаться в голос.
– Вы катаетесь на лошадях или, быть может, у вас есть своя лошадь? Мне кажется по профессии вы не кавалеристка, у вас слишком холёные руки.
– Работая юристом. Каждые выходные посещаю Битцевский парк. Ипподром. Месяц назад упала с моего любимого коня Франциска. Что на него нашло, не понимаю. Не захотел брать барьер и всё тут. Скинул меня, – засмеялась она, – сейчас уже почти прошло. Поначалу не могла ходить, а теперь снова езжу кататься. К тому же у меня крупный пёс, с которым некому гулять.
Она начинала нравиться Елисею.
– А как обстоят дела с противоположным полом?
Люся отмахнулась.
– Последний бойфренд ушёл, как раз когда я упала с лошади. Сказал, что у меня плохо не с ногой, а с головой. Да ну его с его чистоплюйством по каждому поводу, оно и к лучшему. К тому же мой Ярик терпеть его не мог, он даже однажды от злости нагадил ему в ботинки. А в тот день, когда я упала на ипподроме, он и вовсе весь в навозе испачкался, пока меня тащил в травмопункт. А у вас есть семья?
– Нет, – ответил Елисей, – жена ушла от меня два года назад, когда я занялся работой на дому, ей не понравилось, что ко мне ходит очень много женщин. Офис снимать дорого, да и контор колдовских сейчас пруд пруди, и зовут меня Дмитрий, а Елисей, это мой псевдоним. По специальности я психолог, закончил приличный вуз. Люблю свою работу, собак и лошадей.
По дороге к дому Светка выпалила.
– В выходной надо за город ехать. Елисей сказал, если на Иванов день перелезть двенадцать заборов, любое желание сбудется.
Люся прыснула в кулак.
– Свет, а нельзя в городе перелезть двенадцать заборов? Зачем куда-то ехать. Кстати, Елисей взял мой номер телефона, хотел пообщаться на собачью тему.
Светка аж всплеснула руками.
– Ну ты даёшь! Если колдуны колдуют волшебной палочкой, то колдуньи глазами или ещё чем…
Через месяц Люся и её ризеншнауцер Ярик переехали к Елисею.