Бег в присядку

Матвей Флинт
Это было в прошлом году. Я возвращался с прогулки, со мной в вагоне ехали четверо молодых людей кавказской национальности. Больше никого не было. Я чувствовал себя лишним. Как, какое-то слово, которое употребили не к месту. Они не обращали на меня никакого внимания, хотя сидели напротив. Так мы проехали целую кучу остановок, но они не выходили. Меня сразу стали посещаться плохие мысли, вдруг, они просто хотят дождаться пока я выйду, вдруг, они просто ждут момент. Вообщем, я был в компании четырёх бородатых мужчин, я - маленький мужчина, метр с кепкой. 
В вагон зашли две девушки. Одна была симпатичная, другая неочень. Я посмотрел на них оценивающе, чего они не смогли не заметить. Мужчины, тоже стали смотреть на них, не скрывая того. Они чуть выдвинулись вперёд и стали переговариваться между собой. Тогда, одна из них показала пальцем на меня и стала громко смеяться. Мужчины тоже перевели взгляд на меня. Теперь, на меня смотрел "весь вагон", чего мне так не хватало. Она всё никак не могла остановиться, тыкала пальцем и смеялась, подталкивая свою подругу в бок, которую тоже видимо забавлял я. 
Мужчины встали, одёрнули свои куртки с плечь и теперь уже один из них навис надо мной, как ястреб над своей добычей. Ему не понравилось, то, что я увёл у них женщин. Он громко говорил и жестикулировал руками перед моим лицом. Девушки затихли. Я подумал, что смешно будет говорить о своём росте, не только им, но и мне. Я просто встал и вышел из вагона. Это рассердило его ещё больше, но, двери закрылись, а поезд уехал и я пошел домой.