вот какие бывают девочки..

Ольга Аксакова
хочу сказать что это было действительно..

Он: Прости меня пожалуйста, Юля, ты мне действительно нужна, несмотря ни на что! Я тебя очень люблю, я буду добиваться тебя до конца. Вот как ты не можешь понять, что я мучаюсь. Ты равнодушна ко мне?  ведь совсем недавно все было совершенно по-другому. Я хочу чтобы ты была счастлива. Прости меня за все, я просто сошел с ума, я очень люблю тебя и жизни без тебя не представляю. Прошу, будь со мной.

Она: Миша, ну как ты не понимаешь, что я тебя не люблю. Ты не мое, чужое. Но когда ты поймешь, что ты мне не по душе!! И не надо меня добиваться - бессмысленно. Ты для меня как ребенок, а я больше ничего в тебе не вижу..


это было действительно так, вот и думай потом о искренности чувств девушек.. эта история реально, только сменены имена..