Незапертые двери

Алина Бех
Машина ехала, а я думала.
О чем? А ни о чем. Телефон был в моей руке. Разряжен.
Чтобы хоть как-то справиться с волнением, я начала считать деревья...одно, два, три...
Да к черту деревья! Я попыталась включить телефон в который раз...но он умер.
Такси ехало очень медленно со своими семидесятью километрами в час по городу.
Можно было бы попросить у водителя позвонить...А какой смысл?
В голове прокрутился разговор пятиминутной давности…
Я была в кафе. Не одна. Зазвонил мобильник. Номер скрыт.
По привычке не хотела брать трубку, но что-то дернуло в тот момент сделать наоборот.
Может, напряженная обстановка, и надо было чем-то отвлечься.
Я отошла от нашего столика и приняла вызов.
Мне не удалось спросить, кто это. На другом конце линии истерически рыдала моя подруга.
Она просила ее забрать, сказала, что боится. Но где она, и что с ней, мне не удалось узнать.
Она сбросила вызов.
Я бросилась обратно к своему столику, схватила курточку и сумку, бросив лишь: «- Пока. Я тебе позвоню. Извини.»  И убежала.
Такси поймала сразу, но проблема была в том, что я не знала, куда ехать.
Набрала номер подруги. Автоответчик. Оставила ей длинное сообщение. Но был ли в этом смысл?
И вот мой телефон пикнул в последний раз и торжественно умер. Похоронного марша только не хватало.
Ладно, фиг с ним. Решила ехать к ней домой.
 
...Машина ехала, а я думала.
Кажется, что это было вечность.
Когда я выскочила из такси, то увидела, что окна ее квартиры светятся.
Была проблема - домофон. Хотя попытка не пытка. Надо звонить.
На часах было уже поздно. Где-то 23.30. Я набрала номер ее квартиры и стала ждать.
А что оставалось делать?
Минута, две, три, пять. Заветный «пипик», и дверь открылась.
Мне стало страшно.
Я зашла в подъезд, в лифт, нажала кнопку этажа. Приехала. Вышла. Меня начало трясти и стали мерзнуть руки. Позвонить минуту не решалась. Я не могла себя пересилить, так как знала, что настраиваться надо на самое худшее.
Палец на звонке...нажала. Тихо. Через три минуты я услышала шаги за дверью.
Но все же мне никто не открывал. Ну что ж… Я попробовала сама открыть дверь, и она оказалась не заперта.
Во всей квартире было необычно чисто и горел свет. Жуть пробирала меня по всему телу. Тишина ужасно била в голову. Ничего шумоиздавающего не работало.
На кухне никого не было, только мигала красная лампочка на кофеварке.
Дальше я заглянула в гостиную. Никого. На полу лежала разбитая любимая чашка подруги с кофе, который впитался в ковер. Страх не уходил, а только нарастал.
Дверь спальни была закрыта, и свет там не горел. Я резко распахнула дверь, включила свет...но и тут никого.
Последней была ванна. За ней я услышала тихое поскуливание. Единственное, что я хотела сделать - это убежать и не возвращаться, ждать, когда все само собой успокоиться, вернуться в кафе и на следующее утро услышать голос любимой подруги. Но я медлила от дикого страха увидеть, что за дверью.
Отступать было некуда. Мои руки тряслись, а кожа побелела.
Я подошла к двери и медленно нажала на ручку. Еще медленней я стала ее открывать.
Я никак не ожидала увидеть то, что увидела.
Да, я готовилась к тому, что будет море крови, что надо будет вызывать скорую, но...но что это?
И как объяснить?
На полу возле ванны сидел маленький мальчик. Лет пяти. И тихо плакал.
Я подбежала к нему и села рядом, мое воображение рисовало фильмы ужасов с превращением людей в зомби и мучительных убийствах, но ничего подобного не было. Это был обычный мальчик с карими глазами, даже, можно сказать, с черными.
Он мне не отвечал, не реагировал, да и просто не смотрел. Паника снова нарастала. Да и где же все таки моя подруга? Кто этот мальчик?  Почему разбита кружка? Кто открыл дверь подъезда? Почему открыта входная дверь? И с какого неизвестного номера я приняла вызов в кафе?
Я не могла встать. У меня наступил жуткий упадок сил от страха и непонятной неизвестности.
Неожиданно зазвонил домашний телефон.
Я не хотела вставать и слышать то, что мне скажут, но деваться было некуда.
Пришлось подняться и оставить мальчика одного в ванной.
Я зашла в спальню и медленно подняла трубку. Сначала было шипение, а потом какой-то мужской голос сказал ехать по некоему адресу, или будет поздно.
Ой, я вляпалась! Быстро схватив ребенка, я побежала вниз к такси.
Доехали мы быстро, но мои бесконечные попытки разговорить ребенка были тщетны.
Я вышла из машины возле какого-то маленького домика, где горел свет, а мальчака оставила под присмотр водителя.
На всякий случай вооружившись газовым баллончиком, отворила калитку и зашла во двор.
Спала собака, а возле нее гулял насквозь мокрый рыжий кот.
В доме тускло горел свет. Назад нельзя. В двери торчал ключ.
Я открыла ее, и мимо меня пронесся...петух!!!
Происходящее меня начало веселить, хотя смешного ничего не было.
Дальше я смелее начала заходить в дом, жалея, что не ношу с собой биту.
В маленькой комнате в углу сидел человек.
Я видела только силуэт. Женский силуэт в легкой одежде.
Сообразив, стала нарочито громко шагать к ней.
Девушка подняла голову...
...ну вот я и нашла ее! Ту, за которой моталась по городу…
Ту, из-за которой потратила уйму нервных клеток, и, чувствую, что сейчас вообще их лишусь.
Она первая подала голос.
- Ты знаешь...я не хотела делать этого...но меня заставили. Я знала, что тебе это не понравится.
Извини меня. Пожалуйста. Извини.
- Все нормально… Что сделать? Что происходит???
- Мы организовывали это месяц. То, что ты видела - это фальшивка.
В один момент в доме загорелся весь свет. Выбежали мои друзья с нереальным количеством разноцветных шариков, с большими и маленькими коробками подарков, с какими-то дурацкими шапочками на голове, как в американских фильмах.
В этот момент села я. Прямо на пол.
- Я говорила им, что тебе это не понравится, но они решили сделать все по-своему.
Но я уже не могла говорить, а только расплылась в улыбке. У меня не было вопросов с содержанием "какого фига вы так поиздевались над моей нервной системой?".
У меня был вопрос:
- Так, а кто этот мальчик, который сейчас в такси?
- Это мой сын, - подал голос один из друзей.
- Но...
- Прости, что не сказал. Вот так получилось! Зато он нас ужасно выручил. Я еле заставил его молчать!
- Вот это да...
Вот так я и попала в больницу пару дней спустя с нервным срывом. Мальчик оказался замечательным.
Но мои друзья запомнили на всю жизнь, что никогда и никому такие праздники устраивать нельзя.
А чашку подруге пришлось купить новую. Она еле оторвала ее от сердца, специально разбив ради меня.
Как ни крути, а с друзьями мне повезло.