Я устал!

Странник Уставший
Я устал. А мне кричат - беги...
А смысл в чем? Нарезать круги?
Бессмысленно и бесконечно,
Сражаться за свободу вечно...
Любить... и презирать любовь,
И повторяться вновь, и вновь.
И кто такой я, чтоб любить?
Мне легче было бы себя убить.
Но, я не в силах сердце покорить...
Ты... в силах меня была освободить!
Один вопрос - один ответ.
Я мог услышать слово "нет".
Могла ты уничтожить, то, что породила.
Ты ведь могла предать, но ты, меня убила!
Терпеть страданье, разве это сила?
И все мои пути - теперь могила...
Я думал. Верил, подбодрял себя.
Любовь уйдет, не оставляя и следа.
Но вот, в душе прополосован шрам,
От сердца... Он, проходит по рукам.
Он задевает даже внутреннюю гордость.
И что не слово, то звучит, как колкость.
Освободи меня, прошу тебя, любя…
Скажи мне «нет» и прекрати пытать меня…