Тирка Пента. Падение. гл. 7

Николай Карелин
Глава 7.

  Фента Док расслабился и мягко отпустил нити внимания, по которым наблюдал за происходящим в Анаполисе. Делал он это исключительно по просьбе Тинка, который был озабочен последними действиями сына и боялся, как бы не сыграло с ним обладание Силой Элохим злую шутку.
  Поначалу Фента был очень скептически настроен по отношению к опасениям Тинка, но в последнее время, он несколько раз наблюдал поведение Тирка, которое он и сам расценил как настораживающее. В мысли собрата по возможностям Фента залесть не мог и очень об этом жалел. Он связался с Тинкой. Связь далась ему с трудом и это очень Фенту удивило. Оказалось, что Тинка находился в космосе, на корабле и вместе с Затворником проводил какие-то жизненно важные для всей планеты эксперименты.
  Поведение Тинка Пента последнее время тоже не нравилось Фенте. Король Тинкалии, которой сейчас фактически правил советник Грон, всё время пропадал где-то, переложив все заботы о планете на плечи Фенты и остальных Новых Элохим.
- Твой парень в Анаполисе, - сказал Фента струящемуся силуэту Тинка, - с Никиром и они отправляются во Фрик.
- И зачем? – вопросил силуэт, то теряя, то обретая чёткость вновь.
- К наставнику Академии Магии, - сказал Фента, - Ширгу. Он, оказывается – «индуктор».
- Час от часу не легче, - сказал Тинка и вздохнул, - полубоги знают?
- Скорее всего да, - Фента пожал плечами, - но стремятся они на север, к Андрофорсу. Ищут генетический ключ.
- Ну, это – не новость, - Тинка отвернулся и с кем-то перебросился парой слов, затем вновь сосредоточил внимание на Фенте, - в горах около Бурга, там где было убежище магистра, произошёл мощнейший выброс магической энергии. По всему видно состоялся поединок с применением Силы Элохим. Возникает вопрос: кто ею воспользовался?
- Ну, - Фента поморщился, - я не обратил внимания…
- Фента, - Тинка слегка нахмурился и Фента почувствовал некоторое неудовольствие, просочившееся в псисфере, -  мы оба знаем, кто это может быть. Фарта сразу отказался от участия в наших делах, занимаясь своими девками и пьянством…
- Это не совсем так, - Фента тоже нахмурился, - он, конечно далеко не подарок, но никто не смог бы сказать, что он не занимался делом. Все Чёрные Ведьмы, уничтоженные на этой планете за последние годы  – его заслуга!
- Да-да…Проверь, что там, - Тинка вновь вздохнул, - с Фартой. Из глубокого космоса идёт объект. И сканеры Затворника не могут его идентифицировать.
  Фента мгновенно напрягся. Это было гораздо серьёзнее каких-то мелких внутренних дрязг.
- Далеко он?
- Неизвестно. – Тинка покачал головой, - Ясно только, что на нашу часть космоса направлен целевой вектор внимания. Мы пытаемся определить временные рамки возможностей, но пока – не можем. И из этого следует…
- Что объект тоже оперирует этими возможностями. – закончил за него Фента, - Это серьёзно.
  Оба смотрели друг на друга некоторое время.
- Я оповещу всех, - сказал затем Фента, - Угроза извне всегда сплачивала.
  Тинка кивнул и связь прервалась.

                ***

  Ледяная громада замка Андрофорса возникла и медленно выросла, по мере приближения к ней. Падшие полубоги стояли перед ней, задрав головы вверх. Владычица творила нехитрое колдовство, чтобы дать знать своему брату о их присутствии. Через некоторое время в монолитной ледяной стене с оглушительным треском возникла вертикальная трещина и стала расширяться, образуя в стене проход. Анаит повернулась ко всем  кивнула и все падшие потянулись за ней, входя в образовавшийся ледяной пролом.

                ***

  Тирка и Поль наблюдали, как в голубой дали над водой поднимаются крутые, скалистые берега острова Фрик. Их корабль быстро шёл под раздутыми парусами, наполненными созданным Полем ветром. Их попутчики сидели на носу, глядя на приближающийся остров и каждый думал о своём. Далеко позади показался обтекаемый силуэт эльфийского боевого корабля и стал быстро увеличиваться в размерах. Поль оглянулся поднял бровь.
- Это Эллистан, - через мгновение сказал он Тирке, - значит мы всё-таки здорово наследили в Анаполисе.
- Уйдём от них? – спросил Тирка.
- А зачем? – Поль усмехнулся, - Так даже лучше. Пусть Боевые Маги со всем и разберутся, а мы понаблюдаем. К тому же – никто не может уйти от эльфийского боевого фрегата, специально выращенного эльфами. Он сам – полумагическое существо. Только если телепортироваться…
- Да незачем, - махнул рукой Тирка.
 Корабль клана Боевых Магов быстро догонял.

                ***

  Все потянулись вслед за Фартой и начали подниматься по крутой каменной лестнице.
- Постой, - всё так же, сквозь зубы сказала Повелительница, - я поняла - кто ты, остановись!
  Фарта, преодолевший уже большую часть пролёта, не останавливаясь, сделал едва заметное движение пальцами и Кали поплыла за ними по воздуху.
- Ты что, собираешься тащить меня как собаку на поводке?! – воскликнула Кали и зарычала от гнева, точь в точь, как собака.
- Тебе пора бросать дурные привычки повелевать и властвовать над всеми и всегда, - не оборачиваясь, сказал ей Фарта, - пора понять, что времена изменились.
 Некоторое время все шли в молчании. Преодолели ещё несколько пролётов на пути вверх.
- Отпусти меня, - через некоторое время, довольно спокойно произнесла Кали, - даю слово – я не буду ничего предпринимать против тебя и твоих слуг.
- А вот это, - вскинулся тут же Дарта, - я бы сказал – лишнее! Это, я бы сказал – ненужно совсем!
  Не обращая на него внимания Фарта обернулся и внимательно посмотрел на висящую в воздухе Повелительницу. Она подплыла к нему и он приблизил к её лицу своё. Она действительно была красива, как богиня. Точёные черты лица, лебединая шея. Она была лишь немного ниже двухметрового Фарты и отличалась горделивой статью. Впрочем – так и должно было быть.
- Говорят, – ласково сказал Фарта ей, - полубоги всегда держат данное слово. А я , так - сомневаюсь. А ну как ты сейчас, как только я тебя освобожу, начнёшь тут коленца выбрасывать, нападёшь на меня, побьёшь?
- Тебя побьёшь… - с грустью проговорила Кали.
- А хотелось бы?
- Тебя, - сказала Кали, - с превеликим удовольствием!
  Фарта повёл бровью и Повелительница упала из воздуха прямо в его руки. Но не стала трепыхаться, пытаясь мгновенно высвободится. Она лежала у него на руках и смотрела ему в глаза. Он смотрел в её карие, продолговатые глаза и ощущал, что Кали совсем не собирается его бить. Он наклонился и неожиданно даже для самого себя поцеловал её в губы, горячие как подземная лава и резко отдёрнул голову, ожидая, что она вцепиться ему в лицо ногтями.
  Глаза её расширились, в них полыхнуло пламя, но тут же угасло и она продолжала смотреть ему в глаза.
- Отпусти… - немного погодя, сказала она и отвела глаза, - Отпусти меня немедленно, варвар…