Мне тепло сейчас...

Елена Буторина-Палагута
Из альбома "В океане любви"

«МНЕ  ТЕПЛО  СЕЙЧАС...»

...Мне тепло сейчас... От солнечных лучей,
Что врываются в сердечко песней счастья!!!
Да, невидимых... С невидимых аллей
Сфер астральных, льющих нотки сладкогласья...

Я их жадно пью!!! С восторгом... И взахлёб...
Знаки звёздные с волнением читая...
И пытаюсь распознать в них вензелёк,
Что судьба ниспосылает мне мечтами...

...Блюз? Ноктюрн? Успокоительный коктейль
Снов ночных и вдохновенья зорьки ясной!!!
Притяженье грёз хмельных... Мечты пастель...
Зов любви твоей! Незримой, но всевластной!!!

Шепчут лучики златые про неё...
И воробушки чирикают... Так звонко!!!
Шелестит о ней прохладный ветерок...
Вторят веточки берёз ему вдогонку...

...Это ты зовёшь меня!!! Из полумглы
Очень хмурого, безрадостного утра...
Где цветёт средь медоносных трав полынь...
Где мне нужно быть бесскорбною и мудрой...

Ведь обманывать не станешь ты меня...
Одержима я тобой!!! Ты это знаешь...
Без тебя сердечка струны не звенят
И небес поющих песням не внимают!!!

...Капли с крыш уже летят порой... Весна?
Да, есть проблески зайчат неугомонных,
Вешних грёз, что грусть-тоску мою теснят,
И салютов заревых фантазий звёздных!!!

Как тепло сейчас от солнечных лучей!!!
Пусть невидимых пока... Неуловимых...
Забирающих тревоги всех ночей...
Приближающих свидание с любимым!!!

Плейкаст: