Ведущая к свету. Искушение. Глава 7

Зима Снежная
Глава 7.

Хейли сидела на диване в гостиной Логана и нервно постукивала пальцами по подлокотнику. Если бы она сейчас была одна, то, скорее всего, грызла бы ногти от волнения и переживаний. Совсем недавно она чуть не убила человека! Эта мысль не давала покоя и вызывала панику. Она старалась не смотреть на Коула, который уже успел переодеться в сухую одежду, пожертвованную Логаном, и сидел в кресле слева от дивана. Хейли вообще старалась держаться от него подальше после того случая в ресторане.

Логан зашёл в комнату с бутылкой виски и тремя стаканами на подносе. Хейли не обратила внимания на его появление, продолжая нервно барабанить пальцами. Не отводя взгляда, расширенными глазами, она смотрела на журнальный столик, словно надеялась, что там появятся объяснения происходящему. Поставив поднос на стол, Логан присел на корточки перед ней и взял за руку. Почувствовав прикосновение, девушка вздрогнула и попыталась отдёрнуть руку.

- Шшшш…  Попробуй успокоиться, Хейли, - шёпотом сказал Логан, поднялся, плеснул виски в стакан и протянул ей. – Вот, выпей. Поможет расслабиться.
Коул презрительно хмыкнул, наблюдая за проявлением заботы. Логан не обратил на него внимания, наблюдая за Хейли. Девушка трясущейся рукой взяла стакан и залпом выпила виски, словно воду, даже не поморщившись. Оба мужчины удивлённо уставились на неё.

Хейли не чувствовала вкуса жидкости, которую выпила. Казалось, налей ей в стакан уксуса, она и его выпьет залпом, глазом не моргнув. Но спустя пару минут, она почувствовала приятное тепло, исходящее из желудка и распространяющееся по всему телу. Внутри словно что-то разжалось, отпустило: руки перестали дрожать, вернулась способность мыслить и разговаривать.

Заметив, что Хейли полегчало, Логан налил виски в три стакана, кивком предложил взять стакан Коулу, протянул второй стакан девушке и, взяв третий стакан, сел на диван рядом с ней. Хейли уже не вздрогнула, когда Логан обнял её свободной рукой за плечи.
- Ты пьёшь что-то кроме виски? – пробурчала девушка, рассматривая на просвет содержимое стакана.
- Бывает иногда, - ухмыльнулся Логан, - виски помогает расслабиться и приводит в порядок мысли.

Хейли, наконец, расслабилась и положила голову Логану на плечо. Рядом с ним она была в безопасности, он приносил спокойствие. Почувствовав, что Хейли окончательно пришла в себя, Логан пристально посмотрел на Коула, который с омерзением наблюдал за происходящим.
- Итак, я готов слушать, - прищурившись, сказал Логан, обращаясь к Коулу.
- Что ты хочешь услышать? – в голосе Прайса звучало презрение.
- Для начала, кто ты такой? И не надо мне сказок о том, что ты не понимаешь, о чём я тебе говорю. Ты слишком спокоен для обычного человека. Так что я жду правды.
- А ты уверен, что правда тебе понравится? – ехидно улыбнувшись, спросил Коул.
- Даже, если не понравится, я постараюсь это пережить. Начинай. – Отрезал Логан, крепче прижимая Хейли к себе.
- Ну что ж, ты сам просил, – Коул улыбнулся. – Ты спросил кто я такой, Логан? Ответ очень прост. Я – это ты.
- Ты знаешь кто я?
- Да, Логан. Ты – полубог, хранитель, - последнее слово было сказано с презрением.
- Только не говори мне, что ты тоже хранитель, - фыркнул Логан, - мы чувствуем друг-друга. И, уж как-нибудь, я хранителя отличу. Ты – не хранитель.
- Нет, конечно. Но я -  то же, что и ты. Я – полубог.
- Полубоги – хранители. Ты не хранитель, а, значит, и то, что ты полубог – ложь, - отрезал Логан с раздражением.
- А много ты знаешь о полубогах? – усмехнулся Коул в ответ. – Ты, который выбрал людей своей семьёй? Ты, который даже не общается со своей истиной семьёй, променяв её на этих бесполезных людишек. Много ты знаешь?

Логан молчал, не зная, что ответить. Он и правда знал о своём происхождении очень мало. Только то, что было почерпнуто из нескольких встреч с такими же хранителями, как и он. Были ещё древние легенды, прочитанные им в архивах. Но это были лишь легенды, которые породили домыслы и предположения. Хранители не жили вместе. Их семьёй были люди, среди которых они проживали свою жизнь. Знание того, зачем они пришли в этот мир, приобреталось с кровью, с генами. С детства хранитель знал, с какой целью появился на свет. Хранителю ничего не объясняли, он сам шёл к своей цели, набивая шишки и совершая ошибки.
Коул, прищурившись, наблюдал за выражением лица Логана. Его забавляла растерянность трёхсотлетнего хранителя.

- Вот видишь. Оказывается, ты совсем ничего не знаешь. – Ехидство, звучащее в голосе Прайса, заставило Логана дёрнуться. – Да, брат. Правда – не всегда соответствует нашим желаниям. – Прайс отхлебнул виски и продолжил. – Забавно наблюдать за растерянностью хранителей, когда они узнают правду. Я так понимаю, что всё, что тебе известно, сводиться к мифам и легендам?

Логан только кивнул в ответ. Он чувствовал себя маленьким ребёнком, которому объясняют простые истины.
- Тогда начну с самого начала, - хмыкнув, сказал Коул. – Наша история начинается с того времени, как боги заскучали в своём небесном царстве и стали засматриваться на земных красавцев и красавиц. От их союзов и были рождены мы. Боги надеялись, что их дети укрепят веру в них, но вышло немного иначе. Один из древних полубогов безумно любил свою мать. Боги, не вняв его молитвам, забрали ещё молодую женщину в царство мёртвых. Сын страдал, но со временем свыкся и продолжил жить. Он встретил девушку, в которую влюбился. Она родила ему детей и жила с ним, медленно угасая у него на глазах. Полубог молился, умолял богов продлить ей молодость, продлить жизнь. Но боги снова были глухи к мольбам. Его жена умерла. Когда же умерли и его дети, сын взбунтовался против богов. Он проклинал их за «дар» вечной  молодости, называя его проклятием. Он считал, что люди гораздо лучше жестоких богов и дал клятву на крови, которая связала всех полубогов. Он поклялся, что до скончания своих дней будет оберегать род людской. Находить одарённых светом людей и хранить их, помогая творить добро. Так появились Хранители.

- Именно это и написано в древних легендах. Может, расскажешь что-то новенькое? – буркнул Логан.
- Конечно. Теперь мы подошли к тому, что не отражено в легендах, доступных людям, - ухмыльнулся Коул. – Не все полубоги были согласны с принесённой клятвой. Многие любили свою настоящую семью – божественных матерей и отцов. Клятву крови нарушить очень сложно, но возможно, если всей душой верить в свою правоту. Некоторые из полубогов преступили клятву, остались верны Богам. Со временем, они образовали клан, который существует до сих пор. В награду за преданность, Боги наградили своих детей уникальными талантами. Если Бог управлял ветрами, то и преданные дети могли. Если Бог управлял животными, то и его дети могли. Так каждый из нас имеет дар, который нам достался от наших истинных родителей. Мы называем себя «Верными». Мы остались верны своей семье, своим богам и были вознаграждены за это.

- Значит, ты – полубог, - Логан изучающее разглядывал Коула. – Хорошо, допустим, что это правда. Ты один из полубогов, оставшихся верным. Вы живёте отдельным кланом. Тогда что ты забыл здесь?
- О, это отдельная увлекательная история, - с иронией ответил Коул. – Понимаешь ли, Боги не любят, когда их предают. А Хранителей они считали предателями. Но, пожалев своих детей, они решили не уничтожать всех полубогов, ставших Хранителями. Боги поручили нам возвращать их к истиной вере, возвращать в семью. Я уже не один раз возвращал полубога в семью. С тобой должно было произойти то же самое.
- Но ты не встречался со мной, а начал знакомство с Хейли. Зачем тебе она? – удивлённо спросил Логан.
- Она – средство достижения конечной цели. Чтобы убедить Хранителя вернуться в семью, нужно, чтобы он понял, что выбранный им путь  приведёт к тупику. Лучший способ сделать это – убедить «ведущего» сознательно отказаться от дара, выбрать путь смертного человека. – Коул перевёл взгляд на Хейли, которая по-прежнему старалась не встречаться с ним взглядом. - Соблазнить более лёгкой и счастливой жизнью. И у меня почти получилось. Видишь ли, я обладаю даром показывать человеку то, чего я хочу от него. Навязывать ему свою волю. До сегодняшнего дня ни один из «ведущих» не мог противиться соблазну.

Пальцы Логана сами собой сжались в кулак. Он с трудом сдерживал себя, чтобы не наброситься на Коула. Хейли снова смотрела в одну точку. Логан чувствовал смятение и стыд, исходящие от неё. Девушка отстранилась и села, очень прямо держа спину.  Вот, значит, что происходило в ресторане. Не зря он поехал следом за ней и остался ждать в машине. Не зря его настораживал Коул. Вот почему вначале он почувствовал, что Хейли захлестнули возбуждение и страсть. В тот момент Логан испытал отчаяние, решив, что всё, что происходило между ними, было лишь игрой. Но когда буквально через пару минут, Логан ощутил её безумную ярость, не раздумывая, влетел в ресторан и ворвался в кабинет. Вот почему девушка была в ярости. Она терпеть не могла, когда ей пытались манипулировать, навязывать что-то.

- Ты не учёл, что Хейли – не обычная ведущая, - довольная улыбка играла на губах Логана. – Её не оберегали, не направляли с детства. Она жила сама и выжила. Стала сильнее, чем обычные ведущие. – Логан с нежностью снова притянул Хейли к себе.
- Хочешь сказать, что у неё не было хранителя? – удивлённо спросил Коул.
- Значит, и я могу чем-то тебя удивить, - ухмыльнулся Логан. – Неужели ты перед тем, как познакомиться с ней, не узнал, что она из себя представляет? Плохой из тебя искуситель получился.
- Я узнавал, - задумчиво пробормотал Коул. – Думал, что она не пользовалась даром, отказалась от него. А тебе удалось её убедить. Видимо, я ошибался.
- Ты ошибался от начала и до конца, - хрипло, но уверенно сказала Хейли.

Оба мужчины вздрогнули от неожиданности при звуках её голоса. С того момента, как они вернулись из ресторана, Хейли едва пару фраз сказала. Отстранившись от Логана, она поднялась с дивана, повернулась к Коулу и, впервые с момента возвращения, посмотрела ему в глаза. Синева его глаз больше не заманивала, не затягивала девушку. Ей показалось, что больше она не подвластна его чарам.
- Первый раз ты ошибся, когда предположил, что я отказалась от дара. Второй, когда решил, что меня можно соблазнить деньгами и постелью, - Хейли криво усмехнулась. – Третий, когда решил, что сможешь навязать мне свою волю. И четвёртая, самая глупая твоя ошибка – ты решил, что я беззащитна без Хранителя. – В голосе Хейли звучали стальные нотки.

Оба мужчины смотрели на Хейли, буквально открыв рты от изумления. За какие-то секунды, из испуганного и растерянного мышонка в лабиринте мыслей, Хейли превратилась в уверенную в своих силах женщину. Глаза девушки пылали огнём ярости, когда она смотрела на Коула. Слова рассекали тишину, словно стальным кинжалом. Коул напрягся в кресле, приготовившись отпрыгнуть в случае опасности. Он ещё не забыл того, что произошло в ресторане.
- Мой Хранитель – единственный, кто может обеспечить тебе безопасность, - на лице Хейли появилась хищная улыбка. – А ты так презрительно говоришь о нём?! Логан  спас тебе жизнь, ты должен благодарить его, а не посмеиваться, как гиена.

Услышав своё имя, Логан вышел из ступора. Не вставая с дивана, он потянулся и взял Хейли за руку. Она опустила взгляд на него. Через секунду из тёмно-зелёных глаз исчезла ярость. Хейли снова стала сама собой: немного испуганной, немного растерянной и смущённой.
- Что со мной? – в голосе девушки слышались слёзы. – Логан, что со мной? Я снова схожу с ума?
- Всё хорошо, милая, - он усадил её к себе на колени и баюкал, словно маленького ребёнка. – Успокойся, Хейли. Мы обязательно выясним, что происходит.
- Стоит только немного разозлиться, как злость превращается в ярость. А ярость выплёскивается через край, и вода сходит от этого с ума. – Прошептала Хейли, прижимаясь к Логану. – Каким-то образом ты сдерживаешь это, когда рядом. Я не понимаю, что это.

- Мы выясним это, я надеюсь, - Логан посмотрел на Коула, который уже успокоился и снова развалился в кресле.
- На меня не смотри. Я не знаю, что происходит с этой чокнутой. – Фыркнул Коул. – И мне тоже интересно кто она такая.
- Ещё раз назовёшь её чокнутой, и твоё смазливое личико понесёт непоправимый ущерб, - зло прошипел Логан.
- Логан, не надо, - умоляюще прошептала девушка.
- Подумай вначале, кого пугаешь, Хранитель, - с презрением фыркнул Коул. – Ты не забыл, что я сильнее тебя?
Хейли подняла лицо от груди Логана, в глазах снова появились отблески ярости.
- Мне показалось, или я ясно дала понять, что меня лучше не злить? – тихим спокойным шёпотом спросила она.
- Тебе повело в тот раз только потому, что я не был готов, - с усмешкой парировал Коул. – Хочешь испытать удачу ещё раз?

Логан почувствовал, что тело девушки напряглось, словно перед прыжком. Теперь пришла его очередь успокаивать.
- Хейли, не надо, успокойся. – Голос Логана звучал ровно и спокойно, и девушка подчинилась, снова прижимаясь к его груди. – Откуда ты столько знаешь о нашей истории? – спросил Логан, обращаясь к Коулу.
- Мы бережно храним нашу историю, - Коул, наконец, перестал буравить взглядом Хейли и посмотрел на Логана. – В Нью-Йорке живёт один из древних полубогов. Мы называем его Собирателем. С самого начала он собирал и записывал истории нашего народа. Он не принадлежит ни к Верным, ни к Хранителям. Собиратель живёт отдельно от клана, но никогда не отказывает полубогу ищущему информацию.
- А Хранители к нему обращались?
- Они, наверняка, даже не знают о его существовании, - рассмеялся Коул.
- Нам придётся поехать в Нью-Йорк, - сказал Логан, обращаясь к Хейли. – Возможно, там мы найдём ответ.

Хейли ничего не ответила. Она не хотела ничего обсуждать в присутствии Коула. Он раздражал её своим поведением, вызывал ярость, которую невозможно было контролировать. Единственное, что она хотела сейчас больше всего – остаться с Логаном наедине. Логан услышал её мысли и не стал дожидаться ответа.

- Мне нужен адрес Собирателя, - сказал он Коулу.
- Ты его не получишь, - Коул хитро улыбнулся, видя, как у Логана снова сжались кулаки. – Хотя я мог бы проводить вас к нему. Я поеду с вами.
- Зачем тебе это? – удивлённо спросил Логан.
- Мне интересно из-за кого все мои планы летят к чёрту, - Коул пристально посмотрел на Хейли. – В общем либо я еду с вами, либо вы узнаёте, где живёт Собиратель каким-нибудь другим способом.
Желания спорить у Логана не было, он только кивнул в ответ.