Самим собой

Олег Груз
А я теперь занят самим собой, и
Мне не нужно думать за нас обоих -
Мне и до этого не нужно было,
Тогда бы ты меня ещё быстрее забыла,

Как я тебя - уже почти и не помню,
Ведь больше тобою себя не полню,
Запамятовал и стал спокоен,
От того, что ты сейчас так далеко и

Ничего в моей жизни уже не стоишь,
Оставив мне после себя лишь пустое
Место,
Вместо...

Что ж, это значит, что всё ещё не сезон,
И Вера, раскрыв на до мною сей зонт,
Прячет от едких твоих капель лжи.
А острая как скальпель жизнь

Отрезает от памяти моей твои части,
Чтобы закончилось всё прям сейчас - здесь,
На этом самом месте,
С которого мы с тобой больше не вместе...

А я теперь занят самим собою,
И ты можешь смело являться любою,
Кем со мной тебе что-то мешало быть...
Слышала б ты сама свои жалобы -

Которые я уже все забыл,
С тем блеском, который в твоих глазах был
Действительно той искрою,
Что зажгла меня, и я не скрою

Того, что гаснуть не собирался в них...
Но во что-то там видимо так и не вник,
Или что-то в них сам увидел,
Нарисовав себе в лучшем виде

То,
От чего по всему телу пробегает ток
И появляется сила
Забыть тебя... вернее уже Её, как она меня и просила,

Боясь о себе моих воспоминаний,
Боясь, что из всех, я именно о ней
Буду помнить только плохое...
Да пусть она скачет с миром, подкованной мною блохою!

А я буду занят самим собой, и
У меня в корпусе нет пробоин,
К счастью она прошла мимо.
Больше о ней ни слова, дальше идёт пантомима!