Судьба

Олег Груз
Пока познаю я сучью суть баб -
Где-то сама меня ищет судьба
С запасами моего счастья.
Которой отдам свою лучшую часть я,

И ничего взамен не попрошу.
Та, что раскроет мой парашют,
И тоже взамен ничего не попросит...
Та, что и не начиная бросит

Мериться со мною письками
Бессмысленными смс переписками,
Чтобы казаться круче.
С которой не буду все время накручен,

И в каждом своем новом слове я
Тоже не стану ей ставить условия,
И ждать выполнения невыполнимого.
Которая мнительного меня, мнимого

Примет, и не отпустит.
С которой найдем мы в капусте
Своей взаимности плод,
И зажжется ничья на табло...

А пока я жду ее, словно манну,
Ту, которой не буду обманут,
Когда обманываться буду рад...
С которой затянется как бы дыра

В сердце моем как бы раненном...
Ту, с которой на поле брани нам
Нечего выяснять уже будет.
Ту, что сбывая свою мечту, обе мечты наши сбудет...