Этот Мир говорит мне

Олег Груз
Этот Мир говорит мне: увидися позже,
Потом, когда ты вернешься из Камбоджи,
В которой прожил пару дней своего века,
Пытаясь очеловечить человека.

Этот Мир говорит мне - я тоже тебя люблю,
И в моем меню для тебя множество блюд!
Ты хоть часть их с аппетитом отведай,
А на вопрос о вкусе - сам себе ответ дай!

Этот Мир говорит мне, ты абсолютно прав
Стал, когда встал на путь своего добра!
Да, брат, говорит мне этот Мир,
Ты всего меня в себе самом себе прими!!!

Этот Мир говорит мне обо мне многое,
Ведь я в нем не примитивное двуногое
Распространяющее себя как заразу -
А Дух Творца, подчинивший себе разум!

Этот Мир говорит мне, я не праздничный торт,
Нарезанный для Библий, Коранов и Тор!
Этот Мир говорит мне, найди Свет,
С которым ты должен прибывать в единстве!

Этот Мир говорит мне, ты уж их прости,
Этих многих, за их нежелание расти,
За их нахождение в рабском плене лени,
И за нелогичный выбор направлений!

Этот Мир говорит, что я его фаворит,
И ни меня, ни его - уже никто не повторит!!!
Этот Мир говорит, побори
В себе эту тягу заключать со мной пари!

Этот Мир говорит мне, Олежик, Браво,
Ты смог промолчать - и мы оба стали правы,
Вознаградив пониманием друг друга.
Этот Мир становится моим лучшим другом!

Этот Мир говорит мне о моем создателе,
И о том, что к нему не возможно опоздать, или
Сбиться с пути к нему -
С пути радости моей, а не мук!

Этот Мир говорит мне, давай скрутим джоинт,
И как на свое посмотрим на чужое -
Хотя, если честно, между нами говоря -
Это и не лучший, но и не худший вариант...

Этот Мир говорит мне: Не хорошо
Мне не верить, и мерить своим ломанным грошом
Все то, что самою природой бесценно!!!
Этот Мир - это миг, перед выходом на сцену!

Этот Мир говорит мне - мы одной крови,
И я дам кров тем, кто нуждается в крове,
Под бесконечным простором которого
Ты себе сам мешаешь жить здорово!!!

Этот Мир говорит мне, что за разговором
Следует Дело, коего ворох
Давит на вечно детские плечи.
Этот Мир исцеляет меня, а не лечит!

Этот Мир говорит мне: Начало - в конце,
И кто, как не ты, замкнет эту цепь?!
Посадив дерево - не вырасти пень,
А через четыре часа Пномпень...

Этот Мир говорит мне, ты не плети
Свою паутину, а то не взлетим,
И лучше уж ближе к Духовным Богам, чем
Стать аморально материально богаче...

Этот Мир говорит мне, что моя поступь
Не должна оставлять за собою лишь пУстынь,
Говорит, что все просто, что в жиже - не густо!!!
Говорит, я собою тебе помогу стать!

Этот Мир говорит мне, вылезай из лужи,
Ты очень долго в душИ пятом углу жил,
Опережая свой ушедший поезд,
Продолжая необходимый поиск!!!

Этот Мир говорит мне - и один в поле воин!
Если с верой в себя, то одного - двое!!!
И эти двое обязательно помогут
Тебе придти к Отцу! Через бумагу - к Богу!!!

Этот Мир говорит мне, тварИ лишь ведая!
И придя в этот Мир с того самого света - я
Зажгу этот самый Тот Свет,
С которым с самого рождения в родстве!!!!

Этот Мир говорит мне, пожалуйста, Брат,
Не сбивайся с единого пути своего добра,
Которое нам нужно усиленно нести,
Так же легко, как тебя нес этот стих!!!