Дневник шизофреника. День 6. 2

Дима Куст
   
День 6. Часть 2.

   Мы оказались в огромном зале. Стены были сплошь покрыты большими окнами, лившийся свет из которых, пропитывал всю обстановку. Стекло было великолепно выполнено и лучи света, льющиеся с противоположных сторон, чудно пересекались.
   С потолка свисали огромные бутоны цветов, на которых непонятным образом сидели ярко пылающие свечи. Пол был совершенно прозрачным. Внизу виднелись плывущие облака.

-Добро пожаловать в Мавританию!

   В конце зала на троне восседал человек.

   Гном своим молотом подтолкнул нас обоих и прошептал:

-Во всём соглашайтесь с повелителем.

   Когда мы подошли ближе, то смогли его разглядеть.

   На троне восседал повелитель с большой буквы. Его молочно белые волосы струились вниз, глаза испускали золотистое свечение. Красно-серый плащ с редкими сверкающими камнями идеально лежал на этом человеке. На плечах он был утолщён. Будто крокодил оставил на каждом плече форму своей разинутой пасти. Но острых клыков не было, а форма пасти была немного изогнута вниз. Над головой возвышались три остроконечных клинка чудесной формы.

-Ну здравствуйте, - несмотря на своё обличие, довольно добродушно сказал он.

   Я молчал. Я боялся сказать что-нибудь не то. 

-И вам не болеть, - довольно смело ответила Анжела.
Повелитель усмехнулся. Он подошёл к гному, который стоял на одном колене, уставившись в пол.

-Гирд, можешь встать. Ты привёл мне двоих избранных вместо одного, хорошая работа!

   Мы переглянулись.
   Гном поднял голову и вопросительно посмотрел на собеседника.

-Да, я чувствую, что они оба достойны принять участие в великом деле. А чувства мои ещё никогда не подводили. Ты отлично выполнил поручение, можешь идти.

-Да повелитель! 

   Гирд с влажными глазами и с улыбкой тут же удалился.
 
-Итак… - повернулся он к нам.

   Повелитель был выше нас на голову и его голос внушал покорность.

-Я избрал вас двоих к себе в помощники. За это я дам вам жизнь намного лучше той, которая у вас была ранее.

-А если мы не хотим тебе помогать? – вмешалась девушка.

   Повелитель усмехнулся.

-Вот ТЫ, - показал он на меня, - Живёшь как последний человек, ничем не интересуешься, никому не помогаешь. Ещё года два или три такой жизни, и ты перестанешь существовать на этой земле. И ты сам бы поставишь эту жирную точку.

-Я помог Аннэт, - неуверенно вырвались слова с моих губ.
Повелитель рассмеялся.

-Помог? Да это я подтолкнул тебя на это! Все эти вещи, которые случались в последние несколько дней – это моя работа. Я решил показать тебе, что ты не настолько чёрствый, каким считаешь себя сам. Или ты не рад нашей встрече?

   Я подумал. Действительно, лучше уж жить неизвестно где, чем вообще не жить.
-Рад.

-Хорошо, – повелитель подошёл к трону и сел. – А ты - устало указал он на Аннэт. – Внучка великой колдуньи, которая растеряла дар  родственных нитей и попалась на уловку кучки наглецов.

   Аннэт хотела что-то возразить, но он оборвал её.

-Знаю, ты считаешь её знахаркой. Но твоя бабушка прекрасно владела как  травами, так и высшей магией. Ты попалась в чужие сети и могла навсегда остаться между миром людей и миром сновидений. Именно я тебя спас в надежде на то, что огромный дар твоей бабушки может опять проявиться в твоём молоденьком теле.

   Аннэт погрустнела. Видимо ей стало стыдно за себя.

-А почему ты выбрал меня? – начал я сомневаться в своём предназначении. –У Аннэт бабушка великая была, а я самый обычный человек.

   Повелитель упёрся своими сияющими глазами в меня так, что мне стало немного плохо.
 
-Да, у тебя нет выдающихся корней как у Аннэт, но я чувствую великих людей. Именно такой, немного трусливый, но добрый в глубине сердца человек может стать великим.

   Я улыбнулся.

-Но это не значит, что ты станешь им. Ты не в сказке, и всё зависит только от тебя самого, - заключил он. – А теперь пойдёмте, я познакомлю вас с нашим миром. Миром, который стоит на грани разума и фантазии. Миром, который крепится на человеческих надеждах. Вперёд.




Продолжение:   http://www.proza.ru/2011/02/13/708