Пустота

Клуб Друзей Книг
Замечали ли Вы, что В мире все устроено так, что АБСОЛЮТНО все возможности и блага доступны КАЖДОМУ? Да, можно долго спорить, что это не так и только ИЗБРАННЫЕ и богатые могут получить все что им хочется, ну можно сюда еще и везунчиков отнести. А вот обычному человеку всех этих благ не видать. Но все же- что помогает достигнуть Ваших целей? Конечно желание и настойчивость — безусловно... Но  я хочу Вам рассказать не об этом. Сегодня я хотела поговорить о законе «пустоты во вселенной». Согласитесь, на первый взгляд совершенно непонятно что это такое? от Рэнди Гейдже — мултимиллионере из США я и прочитала о законе пустоты в нашем мире.

И то что я узнала от него оказалось до умопомрачения простым:

"Стоит создать пустоту в какой- либо сфере своей жизни, как эта пустота обязательно заполняется! "

То есть, чтобы получить то что Вы хотите , надо сначала избавиться от того, что Вас отягощает. Хотите бизнес? Освободите время для него отказавшись например от ненужного общения с друзьями-пессимистами.

Нужна новая машина? Избавьтесь от старой!  И Вы очень удивитесь от того какие варианты Вам станут тогда попадаться.

Хочется любви и понимания, теплых отношений,  поддержки?Вы их обязательно получите! Стоит только избавиться от старых ненужных, ненужных никому отношений!

Я принцип "пустоты " проверяла на себе неоднократно. И в личном плане, и в плане работы. И вы знаете — работает!!

А как у Вас? Применяли ли Вы этот принцип ? Скажу сразу- требуется немало мужества — но результат того стоит!