Критерии оценки действия моих методик

Валерий Стеценко
2.8. Критерии оценки действия моих методик.

Очень хорошо будет, если Вы оцените мои методики отрицательно. Значит они не для Вас, и Вам ими не стоит заниматься, тем более, если у Вас, как Вы думаете, все хорошо.

Прежде всего мои методики опираются на мою системную теорию взаимоотношений людей, выросшую из анализа фактов жизни, научной и художественной литературы и значительно усиленную практикой жизни по Священным Писаниям. Эти методики не являются психологией. Скорее всего, это - такая особая работа с особо весомыми тонкоматериальными словами и мыслями, которая напрямую приводит к управлению уже ощутимо материальными факторами.

Методики странные, во многом еще не сформулированные, а там, где сформулированы, то специально запутаны по многим причинам, принижены вместо того, чтобы быть разукрашенными, на них не выставляется однозначная цена. Как же их оценивать, как понять, насколько они могут быть полезными Вам и стоит ли браться за их освоение? Что может быть критерием их оценки?

Критерием оценки должна быть практика. Чтобы оценить, надо практиковать. Для этого не требуется наличие денег. Есть достаточно эффективные бесплатные варианты. Но не стоит практиковать, если есть другие доступные методики, тем более платные. Вначале практикуйте все, что угодно другое. К практикованию моих методик приступайте тогда, когда другое не помогает.

Возможен и путь интуиции. Если Вы на интуитивном уровне чувствуете, понимаете, что в них есть что-то значимое для Вас, тогда стоит попробовать, и это принесет Вам заметную пользу.

Я не хочу, чтобы при использовании этих методик я занимался внушением, а Вы - самовнушением, хотя этих повседневных процессов трудно избежать.

Конечно, если Вы только улучшите понимание своей жизни или просто свое самочувствие - это - уже заметный результат, который может помочь Вам осваивать их дальше. Только я прошу Вас помнить, что мои методики - это нахождение Божественной истины (даже у атеистов), которая сделает Вас свободными. И когда мои слова или найденные Вами слова с использованием моих методик отражают эту Божественную истину, то ощутимые изменения внутри и снаружи Вас произойдут не от внушения или самовнушения, а от умноженного Небесными механизмами воздействия тонкоматериальных слов на грубоматериальную среду.

Когда человек в беде, тогда у него активизируются инстинкты выживания, и это есть великолепное время для развития уникальных способностей. Для того люди и попадают в разные беды, чтобы развить эти способности.

В этом суть эффективности моих методик. Праведные и правильно построенные истинные мысли и слова могут вытащить Вас из любой беды.

Не обязательно доводить себя до состояния полной беды. Используя некоторые технологии моих методик, можно обнаружить тенденции своей жизни и начать управлять ими. И, когда от Ваших слов и движений будут происходить улучшения Ваших обстоятельств, это будет хорошим подтверждением для Вас истинности моих методик.