Рифмованные мысли

Вадим Гранитов
Я часто размышляю вечерами,
что в жизни главное, а что, по меньшей мере, бренно.
Семья, здоровье и удача – это важно.
Всё остальное в ней второстепенно.
 
Из жизни личной, хоть не совсем запутанной,
я к сорока годам постиг простой урок.
Учиться, как лечиться и жениться –
нормальным людям подобает точно в срок.
 
С годами с удивленьем понимаю,
что много истин переменам не чуждЫ.
Нередко дружба - времени отрезок,
точней период, от знакомства до вражды.
 
Мы втайне жаждем перемен
таких, что близким и не снилось.
Мы все хотим, чтоб что-нибудь произошло,
и все боимся как бы что-то не случилось.

Ни ключик золотой, ни воровской отмычки,
еще не подобрал я для кладовой мудрости.
И все ж хватает мне пока ума –
жить интересно – совершая глупости.
 
Сколь много ни тверди о добродетели,
есть нечто странное и непонятное.
Пороки в людях привлекают больше чем достоинства.
Простая мысль, хотя и несколько превратная.
 
Любой мужчина в выборе профессии,
Мечтал бы об одном на самом деле:
работать с огоньком и не жалея сил,
но поваром, в Италии, в борделе…
 
Не стоит путать сгоряча
причинно-следственные связи.
Во сне вши появляются к деньгам.
В обычной жизни – появляются от грязи.
 
Плохое настроение с утра
не столько от тоски и невезенья.
Порой виной тому – погода.
Порой обычное похмелье.
 
В спорах о вкусах, кино и еде,
Вряд ли сумеем поставить мы точку.
Так одному – очень нравится поп.
Другой обожает поповскую дочку.
 
Я вышел на балкон с зажженной сигаретой.
Газету полистал и вспомнил вкус лимона.
Что может лучше быть российских новостей?
Отвечу вам – хорошая погода.
 
В дискуссиях и размышлениях о счастье,
Внезапно ощущаешь алгоритм его присутствия.
На 100 % - счастье внутри нас.
Вокруг же нас, как не ищи – его отсутствие.
 
Наверное, я что-то не успел.
И может быть чего-то не допонял.
Но этот день прошел без ярких новостей.
И как ни странно – я от этого спокоен.