Тунгуска

Саша Тумп
(Авторская песня)

Ветер,
           Ветер,
Время,
           Время,
Солнце,
            Солнце...

В спину толкают Тунгуску навстречу,
Между нами струна ее песни,
Между нами потушены свечи....

Тунгуска!
                Тунгуска!
 
                Ты рассекла мою жизнь пополам,
«От» и «До» разделила на части,
Унесла все, что было, по синим волнам,
Не оставив надежды на счастье.

       Ты стоишь на скале
       За спиною тайга
       Между нами стена, и вода, и туман,
       Годы странствий, потерь и разлука.
       И Тунгуски струна, на которой сыграют не нам.
       И никто не построит моста, и никто не протянет нам руку.

Тунгуска!
                Тунгуска!

                Ты рассекла мою жизнь пополам.
Сердце забрав и оставив у дома порога.
Я ушел, я блуждал, я плутал, я не знал,- где б я ни был 
Без сердца - не путь, не дорога.

         Ты стоишь, ожидая уже не меня,
          Солнце слева от сердца восходит
         И Тунгуски струна, не струна - титива,
         Защищая тебя, отделяя меня, к Енисею уходит.

Тунгуска!
                Тунгуска!
                Ты рассекла мою жизнь пополам.
                Разделила, но ты и связала.
                Я стою средь камней, я смотрю на тебя,
                Жду, что б ты крикнула, что бы сказала:

-Ты пришел, ты блуждал, ты устал от дорог.
Ты пришел, ты внизу - это ты!
Ты пришел, не прийти ты не мог,
Все по-прежнему. Посмотри – это мы.-

        Тунгуска!
                Ты рассекла мою жизнь пополам.
          Без тебя я  с тобою.
Ветер, ветер,
Солнце, солнце,
     Нас толкают на встречу!
 
  ***  Фото Снатенкова В.А.