Вышак помощи...

Эй Би Караби
                *****

...Мечтала ли я о таком месте? Конечно-же, нет! Если стоять, то ...рядом, с художественно оформленным двором, а во дворе, где растут много деревьев - играют дети, перекрикивая друг-друга бегают неустанно, звонко смеясь... Но разве нас об этом спрашивают – втыкают где попало согласно по проекту и чертежам, заливают бетоном – да так тщательно, как будто ... А тут – степь, кругом ни души, одна лишь дистанция между мной и такими как я, (кстати, не с нашего завода) автострада – одна машина за полчаса, и все! ... Правда иногда, совсем редко, заглядывают – то ремонтники на «УАЗ»иках, то водители «дальнобойщики» подбегают справлять нужду (правда, как только поднимают голову и замечают картину неизвестного художника «Череп, да пара костей», отворачиваются и отходят на пару шагов), а то и случайные люди. Вот например, недалеко от меня, в сторону села – уж вторую неделю ведут экскаваторные работы - роют, ищут... (второй изолятор прошивает на корпус – звук такой противный, шипящий, а когда моросит – и вовсю дребезжит. Так неудобно перед коллегами «не с нашего завода» – подумают «расклеилась совсем»... А так хочется оставаться безупречной... хотя бы, еще лет двадцать-двадцать пять! Что-то в последнее время этот бородатый мастер не наведывается – такой работящий, умный, чистоплотный мужик... Вот, лет десять тому назад, ему двоих стажеров дали – так он их привел ко мне и говорит – я мол, лазить на верх не стану, я, - говорит – солнечные зайчики от изоляторов считать буду! Вот такой был мужик, с характером – люблю таких! ...Один справа, а другой слева – так и полировали весь рабочий день, приятно-то как было... Один с подвода, а тот, который все время невоспитанно сопел – драил со стороны отвода. Мне этого блеска только на два сезона хватило – да разве можно оставаться безупречной, когда такая пыль с дороги нагнетается?! ...) И уже неделю, парень один – то ли тракторист, то ли водитель самосвала, то ли еще по какому-то делу работник – приходит, стоит подо мной, смотрит, а потом ка-ак подпрыгнет, ухватится за нижний угольник и давай подтягиваться. В первый день думала надорвется – я устала считать, а он все подтягивался и подтягивался, пока совсем из сил не выбился, спрыгнул и разлегся на траве...и смотрит прямо на меня. Парень, так себе, ничем не приметный, да и странный какой-то: стихи читал, пел, мурлыкал что-то под носом ( с такого расстояния поди расслышь!), и засыпал...
О! Легок на помине – вот, уже идет. Теперь подтянется раз этак миллион, расстянется на траве, споет песенку, иль стишок какой сбацает, а потом захрапит, пока оттуда не просигналят «воздушкой»...
«... Двести сорок два, двести сорок три, двести сорок четыре... ффуф, никак не угомонится. «Эй, парень, ты мне так – перекладину сейсмоопорную оторвешь! Уймись, давай уже про «Шагане» . Как у тебя там – «Шагане, я твоя Шагане»? Ну все уже, я устала, давай, передохни... Э, э, ты чего это? Ну-ка слазь! Кому говорят – сейчас же слезай! Я тебе - ни какая-нибудь там... Ты что – черепа с костями не заметил? Эт ж, с натуры, с чьего-то срисовали – твоему уже места нет... Ну все, пошутил, погулял и хватит! Эй, парень – остановись! Это тебе не в проводах трактора копаться – это же ВЛЭП – это же Вы-со-ко вольтная линия электропередачи! У тебя там сколько – вольт 12-13, не больше? А тут целых сто десять ... киловольт!!! Ты хоть физику учил в школе, лапоть? Да от тебя же, пепла на пол савка останется – и хоронить-то будет нечего! Ну что ты упрямишся – ну доказал себе, ну можеш – правильно, никто так «высоко» не поднимался (те стажеры не в счет, те были только «стажеры», не более и ничего серьезного), а ты вот, поднялся..., дотронулся до моих самых «недосягаемых» желез – и ладно! ... (Надо что-то сделать, пропадет ведь! А как же моя «репутация»? Мой стаж, мой срок годности – а тут еще «соседки» осмеют, передадут по-проводам аж до подстанции, так-то мол, так-то, «порвала с коллективом из-за первого встречного»... Ну и черт с ними со всеми! Пускай! Мне это шипение уже надоело, да и все остальное и остальные – тоже!) Эй, парень, держись, как только уберешь обе руки от угольников... ыммм, больно-то как... провод оборвался прямо под изолятором и коснулся верхнего хомута... защита на «заземление» сработала – линия обесточена ... Ты что, глупенький, испугался? Да не бойся ты – все уже позади, теперь лезь сколько хочешь! Э! Э! Ты куда?! Погоди, побудь со мной еще немножко... Хотя бы минутку, - ведь еще не просигналили друзья твои... Больно-то как – обожглась! ... Ушел. Не просто ушел, а убежал...
Ничего, пускай уходит. А ведь даже спасибо не сказал – я же Ему жизнь спасла...

                *****
Из объяснительного письма. Фрагменты.
«... в связи с этим подача электроенергии на промежуточную станцию №227, а так же, трансформаторные пункты №267 и №450 была временно преостановлена. ...С нашей стороны были предприняты безотлагательные меры по устранению неполадок в сети ВВ ... Обеспечение электроэнергией Родильного Дома «№3» производится от ТП №267...Причиной длительного отсутствия ЭЭ детского отделения РД №3, объясняется сбоем в системе автоматического включения энерго-резерва (генератор «Искра»  0.4 кВ /75кВт)... Весь оперативный персонал центральной общегородской диспетчерской службы по электроснабжению, приносит свои соболезнования семьям ... и скорбит о случившейся трагедии ...»