не бойся целовать на прощанье

Дарья Суняйкина
я не могу описать тебе свою вечность.
ни минутами,ни улицами, на пятым-десятым прохожим.
вы с моей мамой похожи.
это делает тебе честь.
и эти рыжие, вьющиеся, которые не перечесть.
которые не переплавить в медь.
сводят меня с ума.
да. да. с.у.м.а.
прочитай по буквам.
завяжи глаза своим куклам.
чтобы не видели как мы друг другу молимся между ног.
эти десять минут я твой бог.
а следующие десять ты.
хочу больше твоей красоты.
больше богемной плоти.
на сегодня достаточно похоти.
белая кожа и алые губы.
между нами проложены трубы.
мосты.обещания.
не бойся целовать на прощание.
так даже чуть интересней.
завтра вечером закончится срок годности для моей лести.
придется идти в аптеку.
а ты можешь сходить в фонотеку.
купить книгу Антона Прады.
знаю, ты будешь рада.