Хорошо, психиатрическая больница, согласен

Филипп Стеркин
Опуститься в психиатрическую клинику,приземлиться в психиатрической клинике,это не был такой уж близкий путь,это не был такой уж лёгкий путь.Моя голова дошла до предела,не готова больше глотать,не готова больше принимать,с моих рук брать.Моя голова пустая тыква,пустая тыква,ждёт хэллоуина.Я ничего не видел,я ничего не вижу,себя,всех,и всё ненавижу,самоубийство предвижу.Почему у моей головы нет выключателя,на нормальный уровень переключателя.Я не ребёнок женщины,явно не женское отродье.Время всегда одинаковое,движутся мои коленки,движутся коленки,несут меня к спасательной шлюпке,ни так быстро,ни так медленно.Я боюсь продуктов в холодильнике,я намазанный маргарин,я очищенный мандарин.Продукты это трудный выбор,продукты всегда побеждают желание.Это наверное счастье быть хлебом,супом,кефиром,у них наверное свои войны,которых я тоже буду бояться.Хочу холодного ветра,хочу какого нибудь ветра,для дыхания,для лёгочного пропитания.Устал пить утро как сок,психиатрическая больница меня обманывает,но она всегда со мной.Кто первый прибежит,кто первый успокоится. P.S. - Думаю подсознательно,я посвятил этот стих своей Анорексии.