Как изучать и практиковать мои методики

Валерий Стеценко
2.7. Как изучать и практиковать мои методики.

Относитесь к моим методикам кто, как хочет.

Для тех же, кто проявляет какое-то любопытство, и, тем более, почувствует возможность какой-то полезности от их использования, хочу дать несколько советов.

Человек я странный, и брать пример с меня не надо, если Вы считаете меня не успешным.

Но методики мои работают почему-то, особенно, в драматических ситуациях. Чем хуже ситуация, тем эффективнее работают методики. Зачем доводить себя до таких ситуаций? Ведь эти методики первоначально бесплатные и ими можно пользоваться заранее. Их бесплатный вариант достаточен для достижения перемен в лучшую сторону, и в комментариях к моим блогам я могу бесплатно посоветовать, что делать дальше при любой сложности ситуации.

Те, у кого все хорошо, могут смеяться с меня и с моих методик. Но только хорошо долго далеко не у всех бывает. Положите мои методики на всякий случай на видном месте или забудьте о них так, чтобы вспомнить при случае тогда, когда ничего не помогает.

Приходите сами к Богу, и можете не обращать на меня внимания. Бог и Его истинная, восстановленная им на земле Церковь, помогают лучше, чем я. Если Вы нашли церковь и считаете ее истинной, и эта церковь не та, которую я считаю истинной, пусть так и будет. Каждый имеет право поклоняться Богу, как он считает нужным. Просто последствия и эффективность разных поклонений Богу бывает разная.

Я задался себе целью соединить мирские и Небесные знания, создать методологию особого управления словами, мыслями, движениями тела и обстоятельств и передать грешному человеку, чтобы это помогло ему прийти напрямую к Богу из любых ситуаций, даже если человек пока еще отвергает любую церковь. Успех бывает разный, и лучше прийти к успеху с Богом, чтобы одновременно прийти и ко спасению.

Мое авторство и авторство Бога переплелись между собой, и при этом я отдаю предпочтение авторству Бога.
 
Это не требует денег, не занимает никакого пространства и не отбирает время, превращая пространство и время в вечность и бесконечность, в которых Вы производите успешные перемены, а потом встраиваете их в свою жизнь, которая улучшается от этого удивительным образом. Это можно носить с собой и использовать незаметно для окружающих, меняя все разрушающее на созидающее.

Вот что говорит о такой возможности Бог: "И если люди придут ко мне, я укажу им их слабость. Я придаю людей слабости для их смирения. И благодать моя достаточна для всех людей, смиряющих себя передо Мною; ибо, если смирятся они предо Мною и уверуют в Меня, тогда все слабое Я превращу для них в сильное" (Книга Мормона, Ефер 12:27).

Вы торопитесь? Вам нужны немедленные положительные перемены? Это зависит от Вас, от той скорости, с которой Вы сможете произвести эти перемены со своими словами и мыслями вначале у себя в подсознании, сознании и теле, так как это - решающее условие для перемены Ваших действий и обстоятельств. Причем я свидетельствую и доказываю, что немедленные перемены внутри во многих случаях приводят к немедленным переменам снаружи.

Книга Мормона говорит так о возможности немедленных положительных перемен: "Он требует, чтобы вы поступали так, как Он заповедал вам, за что, если вы так делаете, Он немедленно благословляет вас" (Книга Мормона, Мосия 2:24).

Если Вам трудно пока еще повернуться полностью к Богу и жить только под Его руководством,  попробуйте пока пользоваться тем, что я предлагаю для всех, независимо от их отношения к Богу и религиозной принадлежности.

Можно изучать и осваивать мои методики любым известным и удобным Вам способом. В силу разных причин и необходимостей Вам придется разыскивать мои методики по всем моим блогам.

Вы можете использовать мои методики в сочетании с любыми другими методиками, в том числе и со своими собственными. Они и созданы для развития Вашей изобретательности. Только авторство мое все-таки берегите на всякий случай. Это пригодится Вам и пойдет Вам на пользу.

Необычность этих методик приводит к необычным возможностям их освоения и пользования ими, экономящими время и дающими возможность работать в режимах ограниченного времени и пространства так, как будто Вы работаете во всех измерениях одновременно, в вечности и бесконечности и незаметно для всех окружающих, производя почти мгновенно необходимые праведные перемены и запуская в работу программы, которые будут работать и тогда, когда Вы не думаете о них.

Бесплатную дополнительную помощь Вы можете получить в комментариях к моим блогам. Я надеюсь со временем  расширять объем бесплатной помощи людям, в том числе и с помощью тех, кому понравятся мои методики и кто хорошо освоит их. Знаю, что их личное и наше совместное использование приводит и к материальной прибыльности жизни.

Если у Вас возникнут особые потребности, и Вы готовы приносить и мне пользу, можете связываться со мной напрямую.