Круговорот людей в природе...

Виктория Думрауф
Снежинка тает на носу, щекотится. Шарф сполз, и нос в него уже не спрячешь. Снежинки большие, их много. Утренний снегопад. Хруп, хруп – снег под мамиными ногами. Меня везут на саночках в детский сад. Хочется спать. Слёзы растекаются по щекам.
Снежок прилетает точнёхонько в лоб. В нём льдинка, подцепленная случайно. Школа, 1 класс. Лоб рассекло и моя кроличья шуба из белой становится красной. Вою белугой. Ужасно жаль шубу.
Сижу на лавочке возле дома. Ловлю снежинки и ем мороженое. Хочу заболеть. Уже институт и очередная любовь. Про слёзы не помню. Иду домой, подскальзываюсь. Синяк во всё седалище отвлекает от глупых мыслей.
Скользко. Мой день рождения. Бегу в ларёк, нога соскальзывает с уличной лестницы. Перелом. Сосед тащит меня в травму. Врачи хором поздравляют с днюхой и предлагают хряпнуть спиртяшки. Смеюсь сквозь слёзы. Гостей встречаю в гипсе.
Хруп, хруп – снег под моими ногами. Саночки и обиженно сопящий сын. Снежинки щекотят нос и хочется спать.
Утром снежинка таяла на моей ладошке. На работу не хотелось, но я шла и ловила летящий снег. Загадывала желания. Улыбалась усаженным в санки детишкам. Зимой хорошо, не смотря на всё написанное выше!!!!!

13.12.2010 г.