Эх ты русская охота!!! 3ч. На охоту спозаранку!

Елена Морозова 27
ЭХ ТЫ РУССКАЯ ОХОТА!!!

3 часть.

НА ОХОТУ СПОЗАРАНКУ!

Быстро времечко летит
Охота Русская "кипит"...
И расскажу ещё в запалку
Вам про русскую рыбалку...
Заходите почитать,
Да настроение поднять!
Хоть посмеётесь от Души
Все забавы хороши,
На Руси нашей Великой,
Такой Огромной, многоликой.

Ведь охота, это слог
Для жены родной предлог
Что б сбежать из дома в лес
Лучше с водкой, или без
Прихватив с собой ружьё
Для правдивости её…
На природе погулять…
Свободой вволю подышать
Вдоволь горькую попить
Да за Жизнь поговорить.
Продолжаю я рассказ
Об охоте русской сказ…

Утро. Все уже проснулись
И беспорядку ужаснулись!
И не верили никак,
Что навели такой бардак…
Что бранились и ругались…
И даже чуть ли не подрались!
И, что стреляться на дуэли
Собирались между елей…

-Да, что ты?! Быть того не может!
-То тебе приснилось, может?!
-Неужели?! Драться?! Мы?!
-И стреляться среди тьмы?!
-Шутишь с нами ты, однако?!
-Что б из-за ружей вышла драка?!
-Да не может того быть!!!
-Пора уж дичь нам подстрелить.
И вот с такого бодуна
Им пострелять пришлось сполна…

На охоту меня взяли
Заданье важное мне дали!
По валежнику ходить
И палкой по корягам бить,
Чтобы зайцев испугать
Из под коряг их всех прогнать!
Я исправно так стучала
Зайцев выгнала не мало…
Для начала было три
А у них все шесть, смотри!
Ведь двоится же в глазах
А стрелять в какого?! Пах!

Закрутились, промахнулись
Пули в воздух вдруг метнулись
Засвистело всё вокруг
С коряги я упала вдруг.
Ну и охота Вам скажу
Как в окопе я лежу.
Страх меня в душе пробрал
Прям, как военный перепал…
И лежу не шевелясь
Метких выстрелов боясь.
Не рискую даже встать
Их мишенью, чтоб не стать!

Промахнулись тот и тот…
Никак удача не идёт.
Все меж зайцев мимо били
Ели, ели подстрелили
Лишь к обеду одного
Вот и вся охота - Во!

Тут патроны все иссякли
Дым рассеялся вокруг…
Тишина, ушёл испуг
Поднялась тут я в развалку
И прихватив с собою палку
Подхожу я к снайперам
Чтоб к их приложиться спинам!!!
А они, поняв, в чём дело
Дали дёру так умело...
И бежали без оглядки
Лишь мелькали только пятки!

И поняла я в этот раз,
Что за ними глаз да глаз!
Нужно в оба мне смотреть
Что б чего не просмотреть…
Стоит только отлучиться
Сразу, что-нибудь случится…

Минут на пять я отошла
А потом в котле нашла
Воду, зайца, лук, картошку
Всё закипало понемножку...
Разом всё лежит в котле
В воде холодной на костре
Потихоньку закипает
И «вкусный» ужин обещает.
В шоке я от вомущенья…
Ну а им всё объеденье!
Не знала я таких супов
Сырое мясо меж зубов.

Ну, что же милый мой читатель,
Надеюсь я, что Вы мечтатель.
Ведь то не вся ещё поэма
Продолжу дальше эту тему...

Снова вечер и костёр
Волки воют между гор…
Ужин, ночь и полнолунье
Храп в зимовье аж до безумья!
Потому, как им с утра
На рыбалку всем пора!

(ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ!) http://www.proza.ru/2011/02/10/204


23.01.2011г. Ангарск. Елена МОРОЗОВА 27
Фото Петра МОРОЗОВА. "ФОТО МОРОЗОВЫХ" можно посмотреть здесь: и http://liveangarsk.ru/user/3836/photos/99389 БЛАГОДАРЮ!



ДРУЗЬЯ, ВИДЕО СТИХОТВОРЕНИЯ можно ПОСМОТРЕТЬ и ПОСЛУШАТЬ у Байкальского костра, здесь: https://www.youtube.com/watch?v=r0-VDkDlZNA - Приятного просмотра. Скопируйте ссылку в браузер.