Вымирание

Маньяк Евгений
Я привыкаю к темноте
терпеть есчо есть время
глаза в туманной густоте
вот так закончу своё бремя
я вспоминаю что сказал мне врач
мне жить осталось очень мало
я не дождался передач
которых так мне не хватало

и снова снится моя жизнь
как с детства начинал движение
но вот судьба кидает вниз
стреляет в лоб на поражение
и ветер на лету хватает
все мысли добрые,любви и зла
игла вонзившись из руки спадает
и капельница на пол сползла

не выдержал от боли весь народ
как листья с ветки я упал на землю
никто не предполагал такой исход
не представляли в морге морозилку-колыбелью
в предсмертной позе замирая
тела валялись на помойке
они хотели бы кусочек рая
хоть на краю больничной койки

я вижу операционный стол
и пациентов жалобные взгляды
наркоза усыпляющий укол
поверьте и ему они не рады
когда мой пульс внезапно сник
и потушили свет в палате
но к темноте давно уже привык
холодный труп в белом халате.