Возвращение С Войны

Маньяк Евгений
 

У меня нету правой руки
еду домой пишу левой
вырваны осколками кишки
ногу пришибло поленом
один глаз выбила пуля
снаряд повредил ушную раковину
когда бежал в атаку
попал под мину танковую.

исцарапано колючей проволокой
всё лицо,раздроблен нос
но я думаю лишь о том
как мой сын дома подрос
прорезано моё лёгкое
на штык враги надели
валялся в поле с отбитой почкой
без еды почти две недели.

позвоночник еле держит шею
стоять не могу во весь рост
сорвал спину когда копал траншею
упал в реку когда взорвали мост
теперь в инвалидном кресле
немного стал глуховат
ждите меня милые
вернётся ваш солдат.

оторвано несколько пальцев
но я ещё живой...
это были последние строчки
скончался он по пути домой
посмертно медаль,доехать не успел
полжизни и здоровье отдал стране
письмо с военного госпиталя
не пришло домой его родне...