Откровение Плюшевых Стен

Маньяк Евгений
 
Когда пришёл снег тебя уже не было
всё стало чистым,внезапно отбеленым
какая-то свежесть для одиночества
может снег заменил тебя на себя
может он завалил труп в сугробе
я бы откопал,несмотря на пророчества
когда подходишь к концу дороги,а ещё всё в утробе
...а помнишь как мы играли в снежки
и лица смеялись в тёплые варежки
красный нос,застывшие сопли и с солью греющие мешки
похожи на те фиолетовые у нашей,сбитой машиной,кошки
кишки...
когда вместо обеда были шкурки сырой картошки
...я пытался заклеить её пластелином
ты в разных пакетах, как жаль...
крошка...
грустно что мясо не глина
я бы собрал тебя по частям
я умею...фигуру слепил
в воде,замочив тело,разминая в руках
сложил по запчастям
это страх...
лучше бы я вообще не пил
...в детстве помню дома наши рядом
провожающим взглядом
ты смотрела после школы в следы мои вновь
как сейчас отражается зрачок мой глазея на твою кровь
били мух
и моль -
наперегонки...
от движений твоих захватывало дух
боль...
помню ушиблась ты первый раз встав на коньки
в памяти снимок слёз и виноватой улыбки
странная симпатия у тебя была к зиме
не унываешь...ошибки
может любовь,может ревность ко мне -
её...забрали тебя в одночасье
может это я не в здравом уме 
может я себе сам являюсь во сне
но когда настал холод тебя уже не было
когда пришёл снег - это был в голове кусочек несчастья
он белыми морозными хлопьями отжёг мне крыло
лёд расцарапал лицо
это всего лишь разум - ненастье
и может быть не в камере сейчас я...
наше крыльцо...твои проказы...
моей бабушки свитер,в зеркало смотришься
с доисторической вазы -
брала горсть конфет и за пазуху клала
извини,ты немного подпортишься
когда тебя извлекут из подвала...