Неправильное произведение или как писать нельзя

Роман Борушков
         Правды как не было, так и нет. Боль ушла, он ушел вместе с болью. Когда он написал смс, где сообщил о том, что между нами все кончено, я готова была убить всех. Потом пришла славная идея: начать нужно с себя. Вот уже лезвие легло на вены. Как правильно их резать меня научил интернет, так что обратного пути уже не было. Но постойте: он просто прислал мне смс?! После двух лет?! Этому слабаку не хватило смелости хотя бы позвонить! Но ведь я люблю его. Почему? Почему, скажите мне на милость он так поступил, а? Нашел другую, нет, не верю: он не мог скрывать это долго, а за короткий промежуток он бы никогда не написал мне такое сообщение. Но в чем же проблема? Нужно позвонить ему. Телефон не доступен, ну конечно, еще бы! Ну и ладно, пусть моя любовь уйдет так же быстро, как и пришла! Я ненавижу тебя, слышишь, ты? Прочь из моей жизни! И почему мне никто не ответил, ха!
         Когда я узнал, что у меня рак, я еще надеялся на то, что смогу справиться с этим, ведь в наше время лечат многие заболевания. Но вот мне сообщили, что у меня четвертая стадия и жить мне осталось не больше четырех месяцев. Как?! Почему?! Я еще слишком молод. А как же... Ведь два года прошло с того момента, как мы начали встречаться, я строил планы, видел светлое будущее... А теперь пустота? Больше ничего не будет? Но что же делать? Я знаю что...
         Через несколько дней она узнала от его родителей, что он сбросился с балкона, потому что не хотел умирать медленно и мучительно. Она все поняла... Она решила, что будет жить так, как бы он того хотел, ведь у них было столько планов...