Кольцо бабушки Пелагеи

Елена Глызь
5
Бархатная прохладная ночь окутала маленький лагерь и только вокруг костра было тепло и уютно. Трое юношей и две девушки глядели на потрескивающее пламя и вспоминали прошедший день.
-Хорошо мы отдохнули, ничего не скажешь,-вздохнула Машка, подбрасывая в огонь очередную охапку хвороста.
-С нашей Наськой явно не соскучишься,-поддержала сестру Дашка, в который раз пытаясь дозвониться до подруги.-Как на краю земли, честное слово! Никакой связи!
-Девочки, не переживайте,-сказал Ромка, лениво перебирая струны гитары.-Вы же слышали, что сказала старуха? С Наськой нашей все о кей, она жива и здорова, просто ей захотелось немного побыть одной.
-Ничего себе, подруга,-не унималась Дашка.-Мы тут места себе не находим, а она просто захотела побыть одна...Хотя, это на нее очень похоже. Она все время витает в облаках...
-В этом нет ничего плохого,-задумчиво сказал черноволосый юноша по имени Влад.-Иногда и правда нужно побыть одному, чтобы привести свои мысли и чувства в порядок. Не поверите, но сегодня, гуляя по развалинам замка, я испытал странное чувство необъяснимой тревоги и печали...Такое ощущение, что я знаю эти места, хотя никогда раньше не бывал здесь...
-Ну вот,-сказала Дашка, глядя круглыми от удивления глазами на своего собеседника.-Мало нам одной сдвинутой на всякой мистике, так теперь и ты туда же...Наверное, это заразно...
Юноша загадочно улыбнулся и посмотрел на звездное небо.
-Просто я верю в то, что где-то на земле есть девушка, которая думает так же как я. И я обязательно найду ее...
-Пока мы все окончательно не свихнулись, нужно ложиться спать,-подвел итог всему выше сказанному Колька,- а то у меня от всех этих дел даже голова разболелась. Завтра Наська объявится, и все станет на свои места.
И вся компания, последовав его примеру, отправилась спать. Выходные явно выдались не такими радужными, как хотелось бы...