Кольцо бабушки Пелагеи

Елена Глызь
3
Никогда еще в жизни она не чувствовала себя так необычно. Девушка совершенно определенно знала, что никогда раньше не была здесь, и тем не менее этот лес был ей знаком. Ни шорохи, ни звуки не пугали ее, а наоборот, влекли и манили за собой.
-Может быть, я схожу с ума?,-рассуждала она вслух, ступая по узкой тропе.-Нееет, это просто абсурд какой-то...
Только теперь девушка поняла, что этот лес она давным-давно видела в своих снах.
-Бред...Полный бред,-твердила она себе, и сердце ее колотилось при этом так, что готово было вот-вот выпрыгнуть из груди.-Нужно побыстрее выбираться отсюда, пока я окончательно не свихнулась от всего этого.
Увидев неподалеку старушку, которая собирала какие-то травы, она подошла к ней:
-Здравствуйте бабушка. Вы не подскажете мне, как бы мне выбраться к шоссе? Я наверное немного заблудилась, а мне срочно нужно вернуться в город, и...
Но увидев, как побледнела старушка, девушка так и не закончила свою мысль. Все, что ей оставалось, это наблюдать, как бабка, осенив себя крестным знамением и испуганно вращая глазами забормотала:
-Свят...Свят...Свят...Хозяйка вернулась...Хозяйка вернулась...
Еще больше испугавшись, девушка отшатнулась в сторону.
-Здесь все сумасшедшие...Все сходят с ума...Что значат ее причитания о какой-то вернувшейся хозяйке? Вот я влипла...
И вдруг, совершенно отчетливо она увидела красивый замок, стоящий на окраине леса, огромные ворота отворили стражники в совершенно причудливых одеяниях. Посреди снующей толпы девушка увидела свою бабушку, которая ласково улыбаясь ей, приглашала в этот удивительный мир, настолько же не реальный как и прекрасный.
Так же неожиданно видение исчезло, оставив в душе девушки двойственное чувство интереса и разочарования. Ей ничего не оставалось, как позволить невидимой руке судьбы вести ее к неизведанному будущему, которого она и ждала и боялась одновременно.