Твист филона

Филон Юра
Он думал:счас или никогда.Это помогло повериь в себя, как никогда.Хотелось иметь ствол, но это было бы сликом ядерно, поэтому он уговрил себя оставить кое-что в запаснике.Так будет надёжней.

Зазвонил телефон или трубка - не совсем ясно, но для понедельника не важно - здесь нужны факты значительнее и повесомее - осквернитель ходит гоголем.Как южные nxtitn яйца и хочет кого-то обесчестить.

Боб сказал:Это вызов!НАШИ бабы похожи на сказочных птиц. а они хотят их затрахать не по нашему, чтобы потом друг друга по задницам хлопать...Все согласились.

Конечно трепет Девы ненасытной колбасит, но во всём нужен порядок.Я вспонила ту баловницу с изумрудными глазами, которая оставила меня ради щетинистых усов с бабками и
возжёгся пламенем гнева.

стали пить как-то не похорошему - после таких попоек друг другу морды бьют, а Боб сказал6Терпимость прежде всего.

Я не выдержвл - не утерпел - говорю, проскакав милю туда-сюда по кожанному креслу...меня перебили и все на взводе....все хотят порядок утвердить и не ккакой-нибудь, а с чувством.

Я вспомнил как Она шептала мне на ухо:Моя..моя..моя...пришлось купить ей машину, но она не сменила свою пластинку и я, пребывая в блаженном неведении, понёс некоторые убытки.

Борис А. тяжёл на подъём, но в тонкостях тайн секса понимал, так как был научен близко лежащими подругами, поэтому он всегда учил нас смотреть дальше...на будущих подруг - это шутка.молодые знают как это делается, а Боб хитрит с Судьбой.

Я Ей сказал:Давай не терять зря аремя.Вспотел да ещё как!Конечно не зря.Она мне сказала:Милый!Я был на вершине блаженства после слов.

Такие вот пирожки с повидлой.Сколько было съедено, когда мы были в жопе у Судьбы.

Нет проблем - сказал Боб и направил нас в верном направлении.После этого моя мимлая полюбила меня по настоящему.Ах, это было конгениально!

Когда ты влюбляешься не остервениться просто невозможно, а иначе будут верёвки вить из тебя или бабу сделают - Боб считал, что это одно и то же, но суд решил как-то витеевато, поэтому Боб забрал все себе.

Махоркин сказал:Свет погас в Кремле. И вошёл в долю.Гомон поднялся до неба, но обошлось без рук.

Порядок нравится ВСЕМ, особенно если он в одном месте.