Смерти, нет!

Беата Кириллова
Прошу всегда одного у бога, дай мне сил!
Силы мне нужны всегда,  с самого рождения.
Я родилась желанной дочерью у любящих родителей. Они наградили меня здоровьем, умом, силой и стремлением к лучшему.
Я всегда знала, что я хочу.
 В 12 лет , я знала, что буду жить в Ленинграде в отдельной квартире и выйду замуж только за гражданского.
В 14 я знала, что буду красива и независима.
В 16 я поняла, что красива и в меня влюбились  одновременно все мальчики в школе .
В 18  я  влюбилась сама.
Это был ОН, ОДИН, и на всю жизнь, так всегда кажется в 18 лет.
Я любила так, что трещали швы на платьях от моего учащенного дыхания, я любила так, что умирала  каждый раз после  нашего сумасшедшего секса.
Я любила так, что сидела по десять часов на его лестнице, что бы  только увидеть, посмотреть в глаза своего любимого.
Я никогда не думала, что секс это живое существо. Но, когда он ко мне прикасался, я уже была почти мертвой и одновременно живой.Это как в сказке, живая и мертвая вода.
Что это было?
А это была первая страсть.О которой так много пишут классики.
Он шел мимо меня и властной  ладонью дотронулся до моей шеи и дальше скользнул по плечу, а у меня сразу   екнуло сердце, и  волосы  встали дыбом на руках.
Я никогда не забуду это чувство!
 Иду по коридору института, настречу он, и вот его  первое  дыхание, прикосновение, легкое пожатие моих пальцев и слова, главные, как мне тогда казалось:  «На лестнице! Жду!»


Моя юность прошла с замечательными людьми. Кого уже нет в живых, кто-то так далеко, что почти нет в живых, а кто-то еще рядом , но уже тоже почти не живой...Но все это мои незабываемые и любимые друзья.....Вы всегда со мной, значит вы всегда живые.

И нет ее, смерти, если есть память о всех нас!





Посвящаю вам- мои любимые друзья юности!