Творец

Ира Захарова
Размещение: только с позволения автора

Как черно-белый мим, смешон в своих потугах, по жизни боль в груди несу, как дар хрустальный и бесценный. Что есть, кроме нее?
Что есть земная тварь, не видящая света? Бесцельно проживая дни…
Ищу спасения в словах и смысл бытия, взывая к музе. Молчит. Один во тьме. Такой насмешливо жестокой, при взгляде вглубь меня, где берегу любви росток, от едких щупалец тумана. Забвением зовущего себя.
Бессменный страж, пред ликом врага незримого, молящий о луче.
Еще хоть раз его увидеть. На пороге гибели не чуя страха, потому что где-то там, за пеленой тумана и застившей свет гари пожарища, остается сиять прекрасная звезда по имени Солнце.
Нечем дышать. Полцарства, за глоток кислорода. Но за душой лишь крохотная жизнь, проклюнувшаяся из сердца, и я усилием воли встаю, чтобы выключить залитую кофе конфорку и распахнуть настежь форточку, впустив в помещение свежий воздух.
И ничего я не намеренно… Просто заснул. Разве могу я бросить своего героя в решающий  момент нелегких испытаний?
Резня. Еще немного и дверь не выдержит, рухнув под сокрушительными ударами… кулаков.
Да жив я. Жив. Голова только раскалывается, а вы… Тише, пожалуйста, тише….
Я сказал: «Тихо!!!»
Горы трупов. Стервятники слетаются на падаль – омерзительны в своей жажде поживы.
Останки кофе горчат. Так вот он какой, привкус смерти..? И холод, сковал тело саваном, что покрыл бездыханного паладина.
Светает. И гонит бред ночной светило, воскрешая к жизни безумного творца, берущего перо.
Восстань же паладин - любви нужна твоя отвага…