Лесная Нимфа

Маньяк Евгений
Однажды выехали в лес
и взял её я неспроста
под юбку невтерпёж полез
ощупывая женские места
а вокруг растут деревья
исчезла лифчика полоса
мы расложились на сиденья
коснулись паха волосА

твой рот так сладок,и так мокр
и язычок-проказник шалавлив
тебя советовал мне свёкр
среди всех шлюх и прочих див
ты развлекалась как могла
и в сперме всё твоё лицо
но затекла моя нога
когда лизала ты яйцо

в твою промокшую промежность
я вкладывал слюнявя створки губ
нагая возбуждала нежность
и член потребовал прочистки труб
я подзапарился в пылу движений
забыв пред сексом снять носки
терпел мой разум сотни поражений
ладонью распознав соски

вгонял в тебя я не на шутку
как в дуло входит часть патрона
но не считал за проститутку
в тебя кончал я без гандона
нет крови позже на тампоне,полоски-ленты
нарушив новостью комфорт
ты требовала с меня на алименты
я заплатил лишь за аборт.