ХОТЯ БЫ НОЧЬ

Галина Апанасова Лямец
Если б нам Судьба дала хотя бы ночь, то была бы у меня большая дочь.
Не уехал бы ты раз и навек, не сумел бы бросить двух человек.
Но была тогда я девочкой-блюз, только танцы, только смех и печаль.
В зоопарк ходить любила и в ТЮЗ...Я была еще ребенком, жаль.
Четверть века пронеслось-ты отец, у тебя есть своя взрослая дочь,
И во всем ты идеал, молодец. Мне ничем уже не сможешь помочь.
И мечтаешь ты, до боли, вернуть Эту девочку из пламенных снов,
У Судьбы хотя бы ночь хватануть, убежав на день от брачных оков.
И опасна может быть та мечта, потому, что мы любили до слез...
Только ночь...и что нажил-суета, только ночь...и твоя жизнь под откос.
Я, конечно, тоже очень хочу, что МОЕ себе владельцу вернуть,
Но тебе шепчу:"Любимый, родной, замечтай мечту и снова забудь..."
Говорю, но только ты прилетишь, и начнется другое кино-
Я, смущаясь, забьюсь, как мышь. Ты, откроешь, волнуясь, вино...
И так жалко станет нас ТЕХ, что остались в далеком лесу!-
Мы другие, лишь голос и смех...Я себя от тебя не спасу...
Все, что дальше-на Солнце взрыв! Все, что дальше-восторг и боль,
От того, что ты Есть и Был. От того, что ты просто МОЙ.