Предисловие. почему нелинейная?..

Герман Дубинин
«Я не сумасшедший, уже» это нелинейная повесть. То есть, для того чтобы составить о ней (о ее теме, о ее герое) самое простенькое представление, можно прочесть всего 3-4 главки. Любые.

При желании прочесть больше – также предполагается, что читатель может проложить свой индивидуальный маршрут. Нумерация глав – условно. Так сказать авторская версия.

Эту идею активно продвигал Милорад Павич. С удовольствием поговорю на эту тему с тем, кому это интересно.

Буду рад любому отзыву. Но больше всего интересует – удалась ли именно затея НЕЛИНЕЙНОЙ ПОВЕСТИ.

Я это объяснил в короткой заметке дневника:
http://proza.ru/diary/sochinitelpoet/2009-07-10


Повесть «Я не сумасшедший, уже» не дописана. Учитывая упомянутую ее специфику, это не так уж и важно. Но черновики у меня есть и, может быть, я соберусь добавить очень интересные моменты, которые развернут уже известные события в ином ракурсе.

С уважением,
Герман Дубинин