Луна

Юлия Цепеш
Ну что ты делаешь со мной луна!!!
Опять мне ночью не до сна!
И всё луна из-за тебя,
Зачем я мучаю себя?!
А ты ушел, захлопнув дверь
И я сижу сама теперь...
Твой голос больше не услышу
Луну надеюсь не увижу
Ведь спать не даст она опять
И жаль не повернут мне время вспять
Я буду на полу лежать
Поможешь звёзды сосчитать?
Не можешь, так и быть
Попробую тебя  забыть
Не в силах я воспоминания убить
Никак не перестану я любить
Зачем ты мучаешь меня
О, желтоглазая луна!
Опять не буду ночью спать
И звезды до утра считать
Но без тебя, печален рок
Бесценный жизненный урок
Проходит даром не спеша
А листья падают шурша
Ведь осень тихо приплыла
И летняя пора,ну наконец-то умерла
А мне что лето, что зима...
Я всё равно всегда сама...
Прощай, недуг, прощай мой лучик
А я пока себе поставлю стульчик
Чтоб было легче до небес достать
И с неба темного луну убрать.