Я не мечта и не реальность...

Юлия Цепеш
Я не мечта и не реальность
Я просто есть и просто нет
И глаз моих не разгадать печальность
Надеюсь я дала тебе ответ?

Я вспышка света и чернеющая мгла
Я не значительна и так важна
И просто девушкой я быть бы не смогла
Для этого я слишком уж сложна

Я так порочна, но и так невинна
Я так умна и так глупа одновременно
И чувств во мне не скрытая лавина
И голос слышен мой во всей вселенной

Я лицемерна и безумно откровенна
Я так мягка и так жестока
И мысли я готова высказать мгновенно
И смело заявлю, что я -Дитя Порока

Я не распутница и не святая дева
Я мысли, фразы и мечты
И слышу вздохи, справа, слева
Я эталон небесной красоты

Я светлый ангел и свирепый дьявол
Я дух и плоть, я рай и ад
И всех неверных посадила бы я на кол
Вот только думаю никто не будет рад

Я просто я. Я просто вспышка света.
Я так слаба и так всесильна
И словно дикая комета
Я убежать хочу, так сильно

Я так несчастна, но и так счастлива
Я не удачлива, но мне везёт
И хоть бываю иногда слезлива
Но моя боль меня вперёд ведёт

Я не горда, я просто знаю себе цену
Я не зазнайка, просто я умна
И никогда я не прощу измену
Ведь в мире я такая вот одна!

Я есть порок и добродетель
Я грех и в тоже время искупленье
И если попадёшь в мою обитель
Быть может подарю тебе я исцеленье...