Отцы и дети

Ростиславович
 Спешу на мигающий зеленый цвет светофора перебежать улицу. Мне это удается. Вдруг слышу «Дядя, дядя!»  Оглядываюсь. На той стороне улицы стоит мальчик лет четырнадцати и машет мне. Не смотря на то, что очень спешу, возвращаюсь. Мальчик протягивает мне мой «мобильник», который я выронил, перебегая  улицу. Лезу в карман за бумажником, что бы отблагодарить его, он, правильно оценив мое движение, кричит уже на бегу - «А мне не надо».  Не скрою, я был очень удивлен таким поступком мальчика…
   Спешу. Автобуса нет, идти не далеко, пошел пешком. На ходу достаю носовой платок, вытираю испарину. Засунув, очередной раз, руку  карман, обнаруживаю отсутствие проездного. Проездной льготный, именной. Возвращаюсь, но проездного нигде нет. Следом за мной шли только взрослые люди, спешащие с работы. Кроме проездного, я еще потерял приобретенную уверенность в том, что молодежь «нынче не та».