Жалобы нашего городка 20

Татьяна Гармаш
По страницам газеты "Молния" г. Тольятти 
Рубрика "Наболело? Добро пожаловаться!"


96.
Решила написать первый раз в жизни. Скоро мне исполнится 17 лет. Казалось бы, еще молодость, но один мой друг в свои 22 заявил, что он старик, вот и я, видимо, почти «пенсионерка»… Меня всегда удивляет: почему люди никогда не говорят того, чего хотят?! Говорят одно, а хотят и делают другое. Вот это просто убивает меня. И почему люди не ценят искреннего и доброго отношения к себе?!
Зачем люди общаются, делают вид, что дружат, а сами тихо ненавидят друг друга? Что, не могут расстаться с привычкой?! Вполне возможно. Я знаю, что одна подруга боится меня за мое нигилистическое отношение к обществу. Зачем я тогда ей? Обыденная необходимость, значит…
А еще я немного пишу. Прозу. Но нигде не печатают. А американизированную фантастику моего друга хвалят, и один уважаемый человек даже порекомендовал ее к изданию. После этого я чуть не расплакалась. В свои почти 17 лет я мечтаю…уехать в Сибирь и снимать фильм про волков и медведей. Когда я говорю кому-то, что буду режиссером, надо мной смеются. Почему люди так реагируют? Да, мне 17, в голове каша, рок-музыка, помешанный приятель-фантаст. Но нет до сих пор того, кого бы я полюбила всем сердцем, есть только мой любимый крысенок по имени Мундштук и незаконченный реферат… Извините за сумбурность.
Юля

97.
Во время футбольного матча была забавная история. Сижу я перед телевизором дома, футбол смотрю. И слышу, как в квартире над нами кровать громко и ритмично поскрипывает. Вот, думаю, кто-то удумал занятие, когда вся страна болеет за своих! И вдруг наши забивают гол. А наверху слышу – бах, тело упало на пол, потом топ-топ-топ – быстрые шаги на балкон – и мужик с балкона во всю глотку как заорет: «Го-о-о-ол!» Вот это да, думаю, прямо Юлий Цезарь! Два дела одновременно!
Федор Труханов

98.
Я бы хотел сказать о рекламе на телевидении. Эта реклама угнетает народ и давит. Без всякого зазрения совести и чувства меры. Когда включаешь передачу, то сначала даже не поймешь, что смотришь – передачу или рекламу. Переключаешь на другой канал, третий, четвертый – а там то же самое. Подлость получается. Я понимаю, что реклама двигатель торговли, но нужно знать и чувство меры. Когда она идет через каждые 8-10 минут, это раздражает и мучит людей.
Отдельно хочется сказать о рекламе продуктов. Зачем их рекламировать? Мы эти продукты и без рекламы покупаем. Такая реклама  - не только глупейшая вещь, она еще и вредная – ее ставят на наши с вами деньги, на деньги налогоплательщиков. И что же получается? Они зарабатывают деньги очень некрасивым путем. А еще она такая глупая и врет. Нам все врут, а мы уже к этому привыкли. Информация должна быть полезная и нужная.
И надо меньше показывать голых тел и прочих непристойных  вещей по телевизору. Тот, кто интересуется подобными вещами, всегда их найдет. Но всем нормальным людям это уже до такой степени надоело! Сразу берешь пульт и выключаешь, когда видишь какие-нибудь гадости.
Иван Федорович

99.
Дорогие мои тольяттинцы, хочу пожаловаться на свою жену. Я вчера задержался в гараже с ребятами. Ну, посидели немного, выпили… Пришел домой не так уж и поздно. А жена встретила меня оскорблениями, начала распускать руки, поцарапала мне левую щеку. Как теперь я буду выглядеть в глазах сотрудников и соседей? Может, хоть вы, журналисты и простые читатели сможете на нее повлиять, чтобы это с ее стороны больше не повторилось? Хватит терпеть семейный произвол, пора дать отпор зарвавшимся подколодным женам!
Виталий

100.
Недавно пришлось быть свидетельницей случая, который утвердил меня в мысли, что разгильдяйство и равнодушие – увы, часть менталитета русского человека. Живу на 8-м этаже обычной 16-ти этажки. Решила сходить в магазин, выхожу на площадку, чувствую сильный запах дыма. Когда открылись двери лифта, дым просто повалил столбом. Я ухитрилась разглядеть, что горит мусор внизу шахты – скорее всего какой-то «умник» бросил туда не затушенную сигарету. Я бегом спустилась вниз по пожарной лестнице и бросилась звонить в двери квартир на первом этаже, просила ведро-другое воды. Вы не поверите, но мне даже не открывали! Говорили из-за двери, что им некогда или просто не верили, что это не подлый грабитель…Хотя весь первый этаж был от дыма просто в тумане и запах явно просачивался в квартиры.
Мимо спешно, пряча глаза, пробегали жители нашего дома. Никто из них не пришел на помощь, дескать, времени у них нет. Я уже совсем отчаялась, когда мне помогли совсем чужие люди, которые пришли в наш дом к друзьям. Мужчина сбегал на 4 этаж, принес ведра с водой. Мы с трудом залили огонь.
Я даже не сомневаюсь, если лифт в нашем доме встанет, эти же равнодушные жильцы будут бомбить претензиями различные организации. Чтобы повозмущаться, не требуется слишком много сил, а вот сберечь часть дома, где ты живешь – рука не поднимается… «Моя хата с краю» - вот кредо многих, к сожалению. С одной стороны, мне очень стыдно за жильцов нашего дома, но и приятно, что все-таки есть еще неравнодушные люди с желанием помочь в трудной ситуации.
Наталия Юрьевна

***