Кадавр глотает

Фаэдд
                КАДАВР ГЛОТАЕТ


Кадавр  глотает всё, что ни попадя,
Ему всё надо и всего мало.
Но он же кадавр, состоящий из похотей,
Мутант невоспитанный и отсталый.

Но ты, мой брат, кто рад телефонному
Каждому звонку, дабы голос услышать,
Почему не позвонишь мне, брату бессовестному,
Такому же бессонному, что живет и дышит?

Поверь, я такой же и так же встречаю
Посыл, что цветами весенними ярок.
И сердце моё от души отвечает
Всей радостью сердца, внимая подарок.

Но гоРечь пронзает сознание  корыстно,
Когда неспособен я ощутить,
Что так же тебе за меня очень горестно,
Когда на тебя глядя горестно жить.

Бывает, когда я в опасности мысленной,
А то и словесной, гнетущей меня.
Но ты же, мой брат, должен быть бескорыстным.
Всю жизнь воплощений своих оценя.

Без корысти, скупости, напасти, проПасти
Пасти, которая всегда без дна.
Пасть, которая, как пропеллера лопасти
Только в обратную сторону срезает она.

Я каждую зиму хожу успокоенный,
Думая, что ты не забудешь меня.
Надеясь, что ты ощущаешь тепло моё,
Тепло моего посыла, подарка, огня.

Но почему-то всегда ощутимо мне
Будто начальник ты, а я твой раб,
И ты презираешь меня, как скотину.
Но кто же, скажи мне, из нас больше слаб?
                - 2 -
И так постоянно хожу уничтоженный,
Всеми радикулитами перебит.
Ведь ты миллион раз ко мне осторожный,
Ой, как душа моя больно болит.

Сердце кричит, всё в слезах окровавлено,
Можно ли ленью себя оправдать?
Будешь ведь ты в миллион раз оставленный,
Даже поклон не просил передать!

Ящики, гвоздики, лампочки, полочки,
Камушки, мушки, кишки.
Встань!, оторвись!, побеги, хоть на скалочке,
Но больше спать не моги!!!

Сбрось все налёты, что палеонтологи
Тяжко взвалили на нас.
Мы ж не кадавры, мы жизни биологи
Сделай рывок!    –  ПРОБИЛ ЧАС!!!

Сколько же киснуть в ненужных стенаниях,
В стенах себя хороня.
Брат мой, пишу я в душевных стРАданиях,
Сердцем своим бороня.

Любый, духовный, серьёзный, некаменный
Сбрось костяную тоску!
Дай мне обняться с тобою в рыданиях  –
Так больше жить не могу!

Ты же не веник, в музей засекреченный,
Ты же живая душа.
Руку дай мне и всему  человечеству
И поспешим не спеша.

Ждёт же нас ЛИК   Всебожественный  КОСМОСА
Ждёт, что к  НЕМУ  мы  дойдем.
Сможем, я верю, уверенной поступью
Сердце наполнить Огнём!
                - 3 –

Сможем прощенье спросить у ВЕЛИКОГО,
Сможем стряхнуть суету.
Сможем, надеюсь, предстать перед Ликами,
Сбросив тоски нищету!

Встань, отзовись и поверь, что ты дорог мне,
Много на  свете  дорог.
Мы же едины, ведь мы же не вороги
Верю, что День недалек!